НАРОДНЫЙ ФИНАЛ УИМБЛДОНА

В результате возникла уникальная ситуация: если обычно билеты на центральный корт раскупаются

В результате возникла уникальная ситуация: если обычно билеты на центральный корт раскупаются чуть ли не за год вперед, причем богачами со всего мира, то билеты на 9 июля были пущены в свободную продажу по 60 долларов за штуку. Всю ночь с воскресенья на понедельник у касс стояли молодые люди, решившие воспользоваться редкой возможностью.
А когда ворота корта наконец отворились, трибуны заполнила публика, совершенно нехарактерная для Уимблдона. Вместо щеголевато одетых миллионеров, тоже лениво похлопывающих хорошим ударам теннисистов, ряды заполнили размалеванные юнцы, орущие во все свои луженые глотки, раскручивающие трещотки и изображающие "мексиканские волны". Судья, который обычно призывает публику к порядку был вынужден громко, подолгу успокаивать разогревшихся болельщиков практически после каждого мяча. Это был народный день и народный финал.
Когда в полдень на корт вышли австралиец Патрик Рафтер и хорват Горан Иванишевич, большинство специалистов склонялись к мнению, что Рафтер, играющий во втором своем финале подряд, сумеет без особых приключений победить соперника, который, несмотря на свои прежние заслуги перед теннисом, числится сейчас лишь 125-м в мировой классификации. Считалось, что 29-летний хорват все-таки на излете и не сумеет противостоять обидчику Агасси.
Однако Иванишевич не случайно показывал на этом Уимблдоне не только качественную игру, но и незаурядную выносливость и волю к победе. В изнурительном пятисетовом поединке, который продолжался около трех часов, он победил со счетом 6:3, 3:6, 6:3, 2:6, 9:7.
И это несмотря на то, что по ходу матча у Иванишевича несколько раз обострялась боль в плече и продолжить матч ему удавалось только после помощи массажиста и нескольких обезболивающих таблеток.
"Я все равно не верю в то, что произошло, - сказал, расчувствовавшись после матча, Иванишевич, - не удивлюсь, если завтра утром мне объяснят, что все это был лишь сон и что я опять проиграл финал Уимблдона - как это случилось трижды в середине 90-х годов".