ЦЕПОЧКА СМЕРТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ

В нашем доме на Тверской ее звали Шурой. Александра Борисовна Ройтберг была не так молода, но

В нашем доме на Тверской ее звали Шурой. Александра Борисовна Ройтберг была не так молода, но всегда энергична и доброжелательна. Двое ее очень известных соседей - композитор Родион Щедрин и его жена балерина Майя Плисецкая - бывают в своей московской квартире не часто. А дел здесь у них по-прежнему немало. И Александра Борисовна взяла на себя нелегкую миссию: помогала двум знаменитостям как могла. И делала она это всегда так искренне и радушно, что возникало чувство сердечной благодарности.
В тот роковой вечер Шура вместе с родственницей Щедрина возвращались из центра в наш дом, несли пакеты, довольно тяжелые, со стопками нот Родиона Константиновича. Спутница решила перейти Тверскую по наземному переходу, а Александра Борисовна предпочла спуститься под землю. Не любила она машин, терпеть не могла светофоров. Вот и договорились они с Щедриной встретиться на уголке, около магазина. Конечно, путь этот под землей подлиннее, зато безопасней.
...Александру Борисовну отыскали не сразу. Нашли ее и опознали в одном из московских моргов. Какие там ноты... Даже ключи от квартиры расплавились, потеряли форму. Погиб славный, добрый человек. Горько, когда уходят соседи. Больно вдвойне, когда уход их так трагичен.