05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРОДАЛ-КУПИЛ
Странные вещи (на посторонний взгляд) происходят в российском медийном

ПРОДАЛ-КУПИЛ
Странные вещи (на посторонний взгляд) происходят в российском медийном бизнесе. Не успели утихнуть волнения по поводу продажи 30% акций телекомпании Ren TV ее основателями и совладельцами Ирэной и Дмитрием Лесневскими немецкому телехолдингу RTL, а также по поводу последующей продажи владельцем остальных 70% акций РАО ЕЭС компании "Северсталь-групп", как появилась информация о новых неожиданных поворотах купли-продажи. Как стало известно на днях, Лесневские хотели бы приобрести 19% акций из числа тех, что оказались во владении "Северстали". Последняя уже выражала намерение продать эти 19%, но прежде речь шла о других покупателях. Аналитики пока не могут точно определить, в чьих интересах предпринят этот ход. Лесневские ли хотят сохранить некий контроль над своим телевизионным детищем или за этим стоят интересы некой третьей стороны, но факт то, что "Северсталь-групп" не исключает возможности подобной сделки с экс-владельцами.
НИЧЕГО СВЯТОГО
В Англии появился в продаже на DVD сатирический мультфильм "Папаград" о жизни в Ватикане. Эта десятисерийная анимационная лента была создана по заказу телеканала ВВС 3 еще в 2002 году, то есть при жизни Иоанна Павла II, мучимого болезнью Паркинсона. Главным героем мультика был падре Николас, работающий в административной службе Ватикана. Его самый большой начальник - Папа Римский. Имя понтифика на экране ни разу не называлось, но он был немощен и наделен повадками ребенка младшего школьного возраста. В ближайшее нарисованное окружение Папы входили также весьма забавные персонажи - кардиналы, сорящие деньгами, глупые монахи и чокнутые журналисты. Этот анимационный проект обошелся создателям почти в три миллиона долларов. Но слухи о предстоящем специфическом зрелище достигли ушей верующих британцев. Они выступили с резким протестом против такой прозрачной сатиры на действующего папу. Прошли переговоры, и ВВС 3 отказался от показа. Но в начале лета нынешнего года "Папаград" все же был показан по одному из новозеландских телеканалов. И вот теперь появился на прилавках британских магазинов.
ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ
По запросу депутата Госдумы Александра Лебедева Счетная палата РФ провела проверку расходов на рекламную кампанию фильма "Турецкий гамбит" на Первом канале. Депутат усомнился в эффективности предпринимательских усилий телеканала, 51% акций которого принадлежит государству. Но Счетная палата не нашла в действиях Первого канала каких-либо нарушений. Было установлено, что фильм собрал в прокате 19 миллионов долларов. На его рекламу (наружную, печатную, телевизионную) было затрачено 1,1 млн. долларов. Реклама на "Первом" обошлась всего в 2,5 миллиона рублей, большая часть из которых пошла на оплату услуг связи. Эфирное время оплачено не было, поскольку фильм создан по заказу самого канала. И правда, зачем самому себе платить за рекламу собственного товара?


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников