07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"УТКА" НАД ПЕНТАГОНОМ

Прокофьев Вячеслав
Статья «"УТКА" НАД ПЕНТАГОНОМ»
из номера 168 за 11 Сентября 2003г.
Опубликовано 01:01 11 Сентября 2003г.
Нынешней весной парижским издательством "Карно" была выпушена книга "11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация". Недавно в переводе на русский язык она появилась на прилавках российских книжных магазинов. Во Франции книга наделала много шума, была издана массовым тиражом, превышающим 100 тысяч экземпляров. У нас она также вызвала большой интерес у читающей публики, что и понятно.

Ее автор, Тьерри Мейссан, представленный как "известный французский журналист", утверждает, что в тот трагический сентябрьский день, когда были протаранены небоскребы нью-йоркского Всемирного торгового центра, на Пентагон террористы ... не нападали, а произошедший там взрыв - "скорее всего, следствие тайных столкновений, которые раздирают правящие классы США".
Итак, если, конечно, верить Тьерри Мейссану, никакого "Боинга-757-200" авиакомпании "Америкэн Эрлайнз", совершавшего рейс по маршруту Вашингтон - Лос-Анджелес и рухнувшего на американское военное ведомство, не было. Что до свидетельств очевидцев - чиновников и парламентариев, - то от них он отмахивается, называя "бреднями" и намекая на "немалые средства", которые "пустили в ход армейские круги США, чтобы скрыть правду". Ну а как быть с показаниями людей, не имеющих абсолютно никакого отношения к "истеблишменту", к примеру, административного директора Национального симфонического оркестра Дарела Донли, которое приводится в одном из номеров парижского еженедельника "Пари-Матч"? Вот что он рассказывает: "В то утро дороги были забиты машинами. Я оказался заблокирован как раз в районе Пентагона, когда услышал шум авиалайнера. Он был настолько сильным, что я невольно пригнул голову. Далее я увидел, как самолет, возникший справа от меня, пошел по направлению к Пентагону. Это был огромный транспортный "Боинг", который снес по пути пару фонарных столбов. Он врезался в фасад здания и сразу же на этом месте возник огромный огненный шар. Спустя несколько мгновений последовал второй взрыв, скорее всего, это были баки с горючим. Земля вокруг покрылась тысячами обрезков алюминия". Примерно о том же (с разных ракуросов) рассказывали другие очевидцы...
Между тем, стремясь доказать свою версию, автор "Чудовищной махинации" утверждает, что самолет не мог врезаться в здание между первым и вторым этажом по той причине, что в посадочном режиме у "Боинга" "автоматически выбрасывается шасси длиной в 13 метров, а это минимум высота трехэтажного дома". Правда, если бы он проконсультировался с экспертами, то узнал, что при приближении к земле автоматически срабатывают лишь звуковые сигналы, предупреждающие летчика о необходимости выбросить шасси или о немедленном наборе высоты.
Пытаясь доказать, что никакой "боинговой" атаки не было, французский журналист также ссылается на некоторые снимки, сделанные в том числе с высоты птичьего полета после взрыва в Пентагоне. Если спроецировать контуры лайнера на фотографию, пишет он, то окажется, что лишь головная часть оказалась внутри строения, а крылья даже не ударились о фасад. "Так что, - утверждает Мейссан, - крылья и часть фюзеляжа должны были остаться с внешней стороны на газоне". Казалось бы, разумные доводы. Но это - если пренебречь элементарными законами физики. Как считают специалисты, несмотря на огромные размеры самолета, он по сравнению с мощными стенами Пентагона оказался достаточно хрупок и при ударе был полностью "поглощен" зданием. Крылья, наиболее ломкие и непрочные его структуры, исполняющие роль резервуаров с горючим, оказались втянуты в строение, где и взорвались (второй огненный шар, по свидетельствам очевидцев).
"Никто не видел ни малейшего обломка самолета, даже части шасси, лишь неопознанные металлические частицы", - пишет в своем бестселлере Мейссан, делая особый акцент на этом утверждении. Однако и в этом он ошибается. На огромной фотографии в две журнальные полосы, опубликованной в "Пари-Матч", а затем и в газете "Монд", принадлежность искореженной детали фюзеляжа авиакомпании "Америкэн Эрлайнз" легко определяется по ее окраске в голубой и красный цвета. Была также обнаружена деталь шасси самолета, и это не говоря о великом множестве алюминиевых фрагментов со специфичной для авиации антикоррозийной зеленой краской на тыльной стороне. Это уже не говоря о свидетельствах очевидцев, которым, правда, автор "Чудовищной махинации" не доверяет. В частности, словам корреспондента Си-эн-эн Джеми Макинтайера, который в момент тарана находился в здании Пентагона: "Я тотчас ринулся на место происшествия. Кругом были разбросаны сотни обломком самолета, в том числе фюзеляжа и ветрового стекла кабины пилотов. Все это было отдано нами на экспертизу". К этому стоит добавить, что в той атаке на военное ведомство погибло 189 человек, из которых 64 пассажира авиалайнера. Их имена известны.
Итак, читатель, судите сами: обрушился ли "Боинг" на Пентагон, или же имела место быть "чудовищная махинация" таинственных сил, образовавшихся в недрах американского военно-промышленного комплекса? Ясно то, что над любой неординароной ситуацией вьются коршуны-охотники за сенсацией.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников