У «Яндекса» перестала работать почта

О проблемах сообщают жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов

Российские пользователи жалуются на перебои в работе почтового сервиса поисковой системы «Яндекс». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

Сбой произошел во вторник, 11 сентября, около 11.00 по московскому времени. Пользователи утверждают, что почта недоступна со всех устройств.

О проблемах сообщают жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов. В частности, перебои наблюдаются у пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани. Не работает почта «Яндекса» у юзеров из Воронежа, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара. Проблемы в работе сервиса есть и в Калининграде, Челябинске и Перми.

Около половины пользователей «Яндекса» (47%) испытывают проблемы с загрузкой почты. Еще 39% наблюдают сбои в работе сайта. Пользователи сообщают об ошибке «502 Bad Gateway», сбоях в работе почты и сервиса «Яндекс.Деньги».

По состоянию на время написания новости (12.39 по московскому времени) у ее автора, который работает в Московской области, почта «Яндекса» открывалась нормально.

«В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к «Почте». Lite-версия сервиса (https://mail.yandex.ru/lite) работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас легкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее», — прокомментировала эту ситуацию компания «Яндекс». Сообщение цитирует РИА Новости.