09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ТА САМАЯ ТАТЬЯНА

Николаев Сергей
Опубликовано 01:01 11 Октября 2002г.
В культурной жизни Москвы произошло без преувеличения сенсационное событие: в заключительный день фестиваля "Жизнь артиста", посвященного юбилею Владимира Федосеева, на сцену Большого зала Консерватории вместе с дирижером и его Большим симфоническим оркестром поднялись великие певцы - Мирелла Френи и Николай Гяуров.

У нас их полюбили еще в далекие 60-е, после первых гастролей театра "Ла Скала". С тех пор партнерам по сцене и жизни (итальянка Френи и болгарин Гяуров - супруги), наделенным, помимо уникальных профессиональных достоинств, неотразимым обаянием, сопутствовал неизменный успех у отечественной публики.
Но нынешний концерт - это просто сюжет для книги Гиннесса. С каким мастерством, эмоциональной глубиной, музыкальностью исполнял Гяуров то монолог короля Филиппа, то арию Гремина - и это в 73 года, после очень серьезной хирургической операции. Ну, а у Френи голос звучал просто как у 30-летней певицы, и в каких вещах: от арии Адрианы Лекуврер до сцены письма Татьяны... На бис же очаровательная Мирелла, дважды осенив себя крестным знамением - католическим и, к восторгу публики, православным, - спела прелестную арию Лауретты из оперы Пуччини "Джанни Скикки". Зал неистовствовал, особенно когда Гяуров с лукавым задором исполнил "Песню пьяных" Тихона Хренникова и прилюдно приветствовал 89-летнего композитора-патриарха, приехавшего в Консерваторию послушать и повидать своих давних друзей.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников