Большой театр объявил на сайте госзакупок тендер на размещение своей рекламы. Общая сумма, которую одно из крупнейших российских учреждений культуры намерено потратить на эти цели, составляет почти 43,3 миллиона рублей.

Как сообщает Lenta.ru, главный упор руководство театра хочет сделать на наружную рекламу – скроллеры, пиллары и билборды. Также театр намерен подать себя и в печатной рекламе: например, в открытках, которые будут вкладываться в журналы, продаваемые в Москве и Подмосковье. Что же касается печатных СМИ, где Большой намерен размещать информацию о себе, то из них указана лишь газета «Вечерняя Москва».

Аналитики уже отметили, что для Большого театра замышляемая рекламная кампания окажется беспрецедентной. Благодаря ей учреждение может войти в сотню крупнейших российских заказчиков наружной рекламы.

Буквально в прошлом месяце Большой открылся после масштабной реконструкции. Она длилась 6 лет и потребовала вложений в 20 миллиардов рублей. В сравнении с этими средствами 43 миллиона кажутся уже не столь значительной суммой.