ПОСТАВИЛИ НЕ НА ТУ "ЛОШАДЬ"?

Теперь руководители известной компании "Мобильные Теле-Системы", наверное, и сами понимают, что

Теперь руководители известной компании "Мобильные Теле-Системы", наверное, и сами понимают, что ошиблись, заключив договор о сотрудничестве с информационным агентством "Росбалт". Агентство по договору обязалось обеспечить информационно-рекламную поддержку проекта строительства в городе сети МТС и ввода второго сотового оператора стандарта GSM. Сумма контракта оценивалась в 1 миллион долларов. Однако сейчас уже очевидно, что уровень оказанных "Росбалтом" услуг не выдерживает профессиональной критики.
Сегодня московский оператор начал работу, а петербуржцы до сих пор не располагают фактически никакой информацией о тарифных планах МТС, о новом сотовом операторе стандарта GSM. По этой причине открытие сети в городе уже несколько раз откладывалось. И где черпать петербуржцам информацию? Даже на сайте МТС последние пять газетных статей, опубликованных в питерской прессе, датированы... июнем 2001 года. Редкий для подобной практики случай, чтобы приход крупной компании на столь серьезный рынок не был подкреплен качественной пиар-кампанией в петербургской прессе.
Как поговаривают, руководство МТС остановило свой выбор на информационном агентстве "Росбалт" в значительной степени из-за его близости к тем, кто обладает так называемым административным ресурсом. Действительно, в этом плане агентство столичного оператора сотовой связи не подвело: на церемонии открытия пообещал присутствовать полпред в округе. Впрочем, прибавит ли это популярности МТС в Питере, если в целом рекламная кампания этой компании в городе на Неве прошла практически незаметно?