04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А РОСКОШЬ

Качаева Иоланта
Опубликовано 01:01 12 Января 2001г.

"Уважаемые пассажиры! Тарифы на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования с 10

"Уважаемые пассажиры! Тарифы на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования с 10 января повышаются на 30 процентов", - раздавалось из динамиков на железнодорожных вокзалах столицы. Некоторые тут же в недоумении покидали очереди у окошечек касс, другие просили место в плацкартном вагоне. Дело в том, что подорожание коснулось в большинстве своем тарифов на проезд в фирменных поездах, а также в купейных вагонах.
На 30 процентов повысились и цены на пригородные поезда по сети Московской железной дороги. Как отметил начальник МЖД Геннадий Фадеев, такое решение принято администрациями и правительствами десяти регионов, по территориям которых проходят железнодорожные магистрали МЖД. В частности, решение о повышении тарифов на пригородные перевозки приняли правительство Московской области, а также администрации Брянской, Тульской, Смоленской и Орловской областей.
Свалившаяся вместе с новогодним снегом на головы граждан индексация не затронет, по заверениям представителей Министерства путей сообщения РФ, 46 миллионов россиян, которые имеют льготы. Не коснется она, понятно, и "зайцев". Кстати, полную стоимость билета на железной дороге у нас оплачивает только один пассажир из трех. Остальные - либо льготники, либо безбилетники. В целом убытки МПС от дальних перевозок в прошлом году составили 16 миллиардов рублей, а 30-процентное повышение цен на билеты позволит "восстановить" только шесть потерянных миллиардов. Каких-либо дотаций или компенсаций от государства МПС и МЖД не получали. По-видимому, и дальше все увеличивающиеся издержки железнодорожников правительство будет перекладывать на плечи пассажиров, чтобы не перекраивать федеральный бюджет.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников