07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КОМУ ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ РЕМОНТ АВИАТЕХНИКИ?

В телеграмме, в частности, говорится:
"На рассмотрении правительства Российской Федерации

В телеграмме, в частности, говорится:
"На рассмотрении правительства Российской Федерации находится проект постановления о порядке исполнения Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В этом проекте лицензирование ремонта авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, предлагается возложить на Росавиакосмос. Мотивировкой этого предложения является заявление Росавиакосмоса о том, что им осуществляется государственный контроль за летной годностью авиационной техники на протяжении всего ее жизненного цикла, что не соответствует действительности.
Согласно Воздушному кодексу РФ, государственное регулирование деятельности как в области гражданской, так и в области государственной авиации осуществляют специальные уполномоченные органы, каковыми являются Минтранс и Минобороны России. Это регулирование в первую очередь включает контроль.
Более того, деятельность предприятий авиапромышленного комплекса в области обеспечения и поддержания летной годности постоянно контролировалась в период СССР Госавианадзором СССР, а в настоящее время - Минтрансом и Минобороны России, а также Межгосударственным авиационным комитетом в рамках сертификации и надзора за обеспечением безопасности полетов.
Своим предложением Росавиакосмос игнорирует тот факт, что ремонт авиационной техники является профильным видом деятельности специализированных ремонтных предприятий, не входящих в авипромышленный комплекс и выполняющих такой ремонт уже 60-70 лет. Игнорируются также соответствующие положения Чикагской конвенции по международной гражданской авиации.
Ассоциация "Авиаремонт" как профессиональное объединение авиаремонтников полностью поддерживает предложение Минтранса России о возложении функций лицензирования ремонта авиатехники на это министерство и его Государственную службу гражданской авиации, что будет соответствовать мировой и отечественной авиационной практике, а также законодательству Российской Федерации. Просим учесть наше профессиональное мнение, основанное как на опыте ремонта авиатехники, так и на воздушном законодательстве.
Мы также полагаем необходимым уведомить о том, что в случае принятия постановления в редакции, предложенной Росавиакосмосом, мы считаем своим профессиональным долгом обжаловать его в конституционном порядке".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников