21 апреля 2018г.
4...6°C

В пирамиде Хеопса нашли «портал» для отправки фараона в потусторонний мир

Фото: globallookpress.com
trud.ru
15:57 12 Января 2018г.
Опубликовано 15:57 12 Января 2018г.

Гипотеза опирается на данные, полученные в рамках проекта Scan Pyramids, и остроумную интерпретацию древних текстов

Исследователи из Миланского технического института предположили, что в пирамиде Хеопса над главной галереей находится тронный зал с установленным в нем троном из метеоритного железа. Он должен были играть роль «портала» для отправки души усопшего властителя в потусторонний мир.

По мнению авторов гипотезы, тронным залом может быть 30-метровая полость, ранее обнаруженная физиками из Японии и Франции методом мюонной радиографии. Открытие было сделано в рамках масштабного проекта Scan Pyramids, пишет британская Daily Mail.

В ходе исследования физики оценивали рассеивание мюонов – элементарных частиц, возникающих при воздействии космических лучей на земную атмосферу – при прохождении сквозь пирамиду. Сканирование показало, что над главной галереей есть значительное пустое пространство, ранее не изучавшееся археологами. При этом положение залы говорит о том, что она могла иметь большое значение для строителей пирамиды.

Вторая часть догадки итальянцев базируется на священных текстах древних египтян, где говорится, что для отправки в мир мертвых фараон должен усесться на трон. Из данных археологии известно, что самые ценные вещи, предназначенные для правителей, египтяне старались делать из метеоритного железа – самого редкого и дорого материала в эпоху бронзы.

Впрочем, это всего лишь догадка: ведь трон для фараона мог быть изготовлен из любого другого материала, главное, чтобы на момент постройки пирамиды он был редким, дорогим и потому престижным. Погребальный инвентарь для фараонов изготавливался из золота, редких пород дерева и камня.

Подтвердится ли гипотеза итальянских ученых, покажут будущие археологические раскопки.

Гость 10 Февраля 2018, 22:21
Рабы рабов . Мы избранные знаем для чего. Но мы не скажем. Потому что вы нужны здесь со своими пороками и слабостями . Жалкие батарейки князя мира сего.

А вы продолжите пользоваться мессенджером Telegram после того, как его (официально) заблокируют в РФ?