11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ТАТУ" ПОПАЛИ В ТОЧКУ

Славин Сергей
Статья «"ТАТУ" ПОПАЛИ В ТОЧКУ»
из номера 067 за 12 Апреля 2003г.
Опубликовано 01:01 12 Апреля 2003г.
В Японии за последние 15 лет российские исполнители не входили даже в сотню лучших в хит-парадах. Их не крутили по радио - за исключением, пожалуй, Бориса Гребенщикова с его пластинкой "Б.Г.", записанной в Штатах. И вдруг дуэт "ТАТУ" вошел сначала в десятку лучших, а следом занял первое место в параде "Сто горячих хитов" Токио - самой известной воскресной радиопередачи Японии.

"Я сошла с ума" - хит, который с первого места в Лондоне словно перекочевал на токийскую J-Wave FM, по которой крутят самые продаваемые в японской столице диски групп и певцов разных стран, включая отечественных кумиров. Упор делается на все новое, модное, необычное, интернациональное. В этом смысле Лена и Юля из "ТАТУ" оказались именно теми девчонками, которые нужны.
В самой большой в стране сети супермаркетов "Дон Кихот", в отделах музыки, компакт-диски с видеокассетами нашей группы занимают третье место по продажам среди иностранных исполнителей - сразу после номинанток конкурса Грэмми. "Татумания", как по заказу, ложится на вкусы потребителей. "Идеальный клип для японских мужчин, - подметил один из местных наблюдателей. - Есть все: две школьницы-лесбиянки; школьная форма; короткие юбки; белые носочки; камера пару раз мельком снимает ракурс снизу - показывая трусики..."
И действительно: "ТАТУ" будто сошли со страниц японских порно-комиксов. Япония, которая изобрела продажу поношенных трусов старшеклассниц, которые бизнесмены в возрасте надевают себе на голову в порыве сексуальных фантазий у себя дома и на людях, подвыпивши, - просто не могла не проголосовать за этот клип. Таким образом, наши девочки обрели себе здесь огромнейшую аудиторию - одновременно завоевав сердца тинейджеров и школьников, а это именно основные покупатели новых модных дисков, а заодно - и армию синих и белых воротничков.
Остальные берут тоже - из интереса и чтобы не прослыть дураками в разговорах. О российской паре сегодня только и говорят: "А этих смотрели, как их, русских-то... ну лесби-дуэт, слышали ведь наверняка: то ли Табу, то ли Тату - как-то так".
Спрашиваю у девчонки - продавщицы музыкального отдела в магазине:
- Вот вы поставили сейчас проигрывать диск - это вас покупатели попросили или вы сами выбрали?
- Покупатели достали уже! Да я и сама только их и ставлю, больше слушать нечего. Мне жутко нравится.
Воскресный эфир "Токийской 100" транслировался живьем в залах HMV (мировая сеть продаж компакт-дисков) на Гиндзе. Как только из динамиков зазвучала "All The Things She Said", у прилавков началась раздача бесплатных плакатов русских школьниц. Радостный визг среди японских девчонок: "Каваи-и-и!" ("Ух, клевые какие!"). А самый популярный здесь диск-жокей, полукровка Крис Пепплер, тем временем вопрошал по радио: "Да-а, неужели и в России их слушают - ведь там вроде как пуританские взгляды?"
Хиты "ТАТУ" бьют сегодня по ушам в Японии отовсюду: в машинах, в магазинах, по телевидению, врываясь в каждодневную жизнь мощно, психоделически надрывно и свежо. Все словно сошли с ума.
В связи с этим принято решение выпустить в Японии спецдиск "ТАТУ" "Нас не догонят" - с ремиксами специально под японский рынок. Новость из-за рубежа: с учетом феноменальной популярности и ажиотажа "ТАТУ" предоставлена для сольного выступления арена стадиона Уэмбли в Лондоне (80 - 100 тысяч зрителей). Эти сообщения только подогреют интерес к российской группе.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников