03 декабря 2016г.
БАЛЛ

CО СПЕЙСОМ ПО ЖИЗНИ

Смагин Максим
Опубликовано 01:01 12 Апреля 2007г.
Молодой Гермошлем Сытопьянов обладал всеми качествами, которые необходимы настоящему космонавту. Помимо прекрасного характера у него были поистине золотые руки. Своими руками он мог так расположить к себе людей, что те просто диву давались. Слава о чудесном характере рукастого паренька докатилась и до ЦУПа. Сытопьянова сразу же взяли в космонавты.

Перед полетом Гермошлем Аполлонович не спал трое суток. Когда же пришло время старта, врачи не допустили его в ракету, а отправили в санчасть - лечить мешки под глазами, потому что с мешками под глазами в космосе делать нечего. Старт пришлось отложить на пару дней. В конце концов Сытопьянов оказался на орбите вместе с монгольским космонавтом Жук-сынжгучдардрындындындар-рдардадрындындыном Гуррагча-тыатыгыдымтыгыдыном. Кроме них, в состав экипажа вошел и вьетнамский космонавт Сыр Ем Сам.
Задание у советского космонавта было очень сложное - провести вместе с ними на орбите 10 000 дней. Поневоле Сытопьянову даже пришлось выучить имя монгольского космонавта. Правда, во время приземления он его забыл, как, впрочем, и многое другое.
На случай встречи с инопланетной цивилизацией всем космонавтам раздали мегафоны. В конце полета была запланирована стыковка с маленькой и хрупкой планетой Земля.
После трех месяцев пребывания на орбите Гермошлем приступил к экспериментам с пришельцами, чертиками и зелеными человечками. Он воздействовал на них биополем, жестким матом, тряпкой - словом, провел комплексное исследование.
Во время полета Гермошлем поддерживал на станции идеальный порядок, следил, чтобы члены экипажа не плевали где попало, не писали на стенах, бумажки чтобы в урну бросали, а приходя из открытого космоса, чтоб вытирали ноги о летающую по кораблю половую тряпку.
Никому из космонавтов не позволялось носить скафандры с пузырями на коленях - только выглаженные, постиранные, подшитые. Кроме того (сказалось детство, проведенное в деревне), Сытопьянов вынес туалет из орбитальной космической станции в открытый космос.
Как известно, ни один космический полет не обходится без аварий, поломок и других нештатных ситуаций. Однажды, когда отказал бортовой компьютер, Гермошлем Аполлонович, недолго думая, взял его функции на себя и успешно мигал разноцветными лампочками до конца полета. В другой раз в результате разгерметизации восьми бутылок водки на корабле произошла авария - отказали сразу бортинженер и бортпассажир. И если бы не решительные действия Сытопьянова, отобравшего у своих сомодульников оставшиеся двенадцать бутылок и вылившего их в открытый рот, экипаж бы еще как минимум трое суток не вышел на связь с Землей. Кстати, бутылки показались Сытопьянову маленькими и хрупкими.
Таким образом, космонавтам на орбите скучать не приходилось. Однако у них оставалось время и для просмотра кинофильмов, и для занятий спортом. Свою любимую кинокартину - "Белое солнце пустыни" - Сытопьянов смотрел на орбите 350 раз. Поэтому при нем название этого замечательного фильма лучше не упоминать.
А что касается спорта, то за время полета Сытопьянов увлекся отжиманием от пола и подтягиванием и установил мировой рекорд в условиях невесомости. Там же, на орбите, он занялся гиревым спортом. Гири на орбите тоже показались ему маленькими и хрупкими.
Гермошлем Аполлонович любил розыгрыши и постоянно прятал от других космонавтов еду, питье или кислород. Опять же, в минуты досуга Сытопьянов отпустил окладистую бороду и окладистые усы, но во время приземления они сгорели в плотных слоях атмосферы...
За делами и заботами 10 000 дней пролетели незаметно. Пришла пора возвращаться на Землю. Спускаемый аппарат "Икар-66" приземлился очень удачно - аккурат возле родной деревни Сытопьянова - Сытопьяново, так что к приезду спасательной группы космонавты успели вскопать сытопьяновский огород, наколоть дров и натаскать воды на зиму...
Спустя месяц после возвращения Сытопьянов получил свою первую правительственную награду. Тот, самый первый свой орден Ленина Гермошлем запомнил на всю жизнь. Руководитель полета, Георгий Крылечко, грубо обругал Сытопьянова за срыв какого-то важного эксперимента, бросил ему в лицо бархатную коробочку с орденом и вышел, сердито хлопнув дверью.
Как только начальник вышел, Сытопьянов опустил награду в стакан с водкой. Сквозь толщу спирта орден Ленина показался Гермошлему маленьким и хрупким... За этот полет Сытопьянов был награжден высшими вьетнамскими наградами - орденом Хошимина и бальзамом "Золотая звезда" и высшей монгольской наградой - туристической путевкой в Москву.
Имя Гермошлема Аполлоновича Сытопьянова уже вошло в историю мировой космонавтики наряду с такими именами, как Герман Попович и Алеша Титович... Сейчас Гермошлем Аполлонович Сытопьянов уже немолод, но дело свое не бросает, регулярно летает в космос, несмотря на запреты и препоны, чинимые ЦУПом.
Анкета для поступающих в отряд космонавтов
Были ли среди родственников сума-сшедшие, желавшие поступить в отряд космонавтов?
Кто первым вышел в открытый космос
Кто первым зашел из космоса?
Назовите имя первого космонавта с конца.
А теперь задом наперед.
Отпустят ли вас в космос родители?
Какие проблемы поднял Юрий Гагарин в своем "Поехали"?
Назовите любое число от 1 до 3.
1 - 1 балл;
2 - 2 балла;
3 - 3 балла.
Как долго вы можете обходиться в быту без женщин?
- могу, но недолго;
- долго не могу;
- не могу долго;
- недолго могу;
- долго, но не могу.
Расположите национальности по убывающей:
- русский;
- татарин;
- киргиз;
- сами знаете кто.
В экстремальной ситуации вы...
- попросите помощь ЦУПа;
- позвоните другу;
- заберете деньги и покинете проект.
Назовите шесть орденов Юпитера.
Назовите шесть спутников комсомола.
Цель полета в космос:
- поехать отдыхать;
- дружба (реальные встречи);
- виртуальное общение с семьей (без встреч);
- серьезные отношения;
- спонсорство;
- флирт, интим (бесплатно).
Храпите ли вы?
- да;
- нет;
- и да и нет;
- только во сне.
Откуда вы узнали о существовании полетов в космос?
- ТV;
- глянцевые журналы;
- наружная реклама;
- почтовые рассылки;
- электронный спам;
- рассказы друзей;
- книга "Незнайка на Луне".
Что вы готовы сделать ради мирового прогресса?
- пожертвовать жизнью;
- пожертвовать выходным;
- пожертвовать жизнью друга;
- похудеть на пару килограммов;
- ограничиться одной пачкой в день;
- прямо сейчас встать и уйти.
Муза идет на посадку
Ю. А...
Знаете, каким он парнем был?
Я напомню, если кто забыл!
Он сказал: "Поехали!" -
и взмахнул рукой,
А потом он целый час, целый час
Вращался над Землей!
Знаете, каким он смелым был!
Он в шнурках к Хрущеву подходил!
Подходил, докладывал:
"Вот, мол, так и так!"
И звездою новою, новою
Сверкал его пиджак!
Знаете, каким он умным был!
В туалет с газетой он ходил!
Он читал "Известия",
"Правду" он читал!
И газету правою, правою
Рукою он сжимал!
Знаете, а он веселым был!
Он везде с улыбкою ходил.
Он со смехом вечером приходил домой
И с усмешкой доброю, доброю
Ложился спать с женой.
Вот таким он, вкратце, парнем был,
Тот, кто тропку звездную открыл:
Смелым, умным, ласковым, с сильною рукой!
До сих пор "Поехали! ...ехали!"
Несется над Землей.
Я помню Байконур в кустах сирени
И этот старый добрый "Ключ на старт!",
Разгонное дрожание ступеней
И замерший от счастья миокард...
И ничего на свете нету краше,
Чем виды из окошка корабля...
Ну вот! Теперь еще две ложки каши,
И станешь космонавтом, как и я!
***
Когда я в пятый класс попал,
Вовсю о "Космосе" мечтал.
Того, кто "Космос" не курил,
Того Агапов Ленька бил.
***
Вчера в созвездье Рака
Случилась с пьянкой драка.
Погнули ковш Медведице,