10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Сотрудники прокуратуры прибыли на место катастрофы МИГ-29 в Тверской области

Смоленский Михаил
16:50 12 Мая 2005г.
Опубликовано 16:50 12 Мая 2005г.
Сотрудники прокуратуры прибыли на место катастрофы МИГ-29 в Тверской области

Военные прокуроры и следователи военной прокуратуры Тверского гарнизона и Московского военного округа во главе с военным прокурором МВО генерал-лейтенантом юстиции Александром Вертухиным прибыли на место катастрофы истребителя МиГ-29 в Тверской области. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в четверг представитель службы безопасности полетов Минобороны, участвующий в работе комиссии, которая занимается расследованием авиапроисшествия.

"Работники прокуратуры уже приступили к работе на месте катастрофы", - сказал собеседник агентства.

Ранее источник в Минобороны РФ сообщил агентству, что на месте катастрофы МиГ-29 обнаружены останки летчика и "черные ящики" самолета. "Место падения истребителя в районе аэродрома Андреаполь (350 км западнее Твери) оцеплено военнослужащими и сотрудниками правоохранительных органов", - сказал собеседник агентства.

В состав комиссии по расследованию причин катастрофы входят представители военного ведомства, прокуратуры, Российской самолетостроительной корпорации "МИГ", другие специалисты.

По факту катастрофы истребителя МиГ-29 возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ "Нарушение правил полетов и подготовки к ним, повлекшее по неосторожности смерть человека".

МиГ-29 разбился в четверг 11:51 МСК во время плановых полетов. По предварительным данным, при заходе на посадку на аэродром Андреаполь на втором развороте на высоте 600 метров истребитель МиГ-29 сорвался в пике с креном 80 градусов и врезался в землю. Катастрофа произошла в простых метеоусловиях. Летчик не воспользовался индивидуальными средствами спасения.

По оценкам специалистов, основные версии катастрофы МиГ-29 техническая неисправность самолета и ошибка летчика.

В 2005 году это первая катастрофа в Военно-воздушных силах России. По данным управления безопасности полетов ВВС, в прошлом году произошли две катастрофы (вертолет Ми-8 и самолет Ту-22М3), а также две аварии (самолеты Су-24 и Л-39). 50% авиационных происшествий были связаны с так называемым человеческим фактором. Среди основных причин авиапроисшествий в Главном штабе ВВС называют низкую организаторскую работу командиров всех степеней по проведению летной подготовки, выпуск в полет неподготовленных летчиков, выполнение полетов в метеоусловиях, не соответствующих уровню подготовки экипажей. Также имеют место переоценка своих возможностей летным составом, личная недисциплинированность во время полетов, слабая профессиональная подготовка руководителей полетов.

В 2003 году в ВВС произошло семь катастроф и четыре аварии, из них четыре катастрофы и две аварии по "человеческому фактору". Было потеряно два вертолета Ми-24, два вертолета Ми-8, два истребителя МиГ-29, а также по одному самолету МиГ-25, Л-39, Су-24, МиГ-31 и Ту-160.

Напомни, что в авиакатастрофе истребителя МиГ-29 под Андреаполем Тверской области погиб летчик Андреапольской воинской части 06843 41-летний Валерий Гусев. Об этом в четверг сообщил "Интерфаксу" представитель части майор Евгений Будашов.

"Погибший был опытным летчиком - он имел опыт полетов с середины 80-х годов и налет свыше 1000 часов", - сказал Е.Будашов.

В военной прокуратуре Тверского гарнизона "Интерфаксу" сообщили, что на место авиакатастрофы выехали представители прокуратуры.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников