08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

У "АТЛАНТА" РОССИЙСКИЕ КРЫЛЬЯ

Косарева Татьяна
Статья «У "АТЛАНТА" РОССИЙСКИЕ КРЫЛЬЯ»
из номера 083 за 12 Мая 2006г.
Опубликовано 01:01 12 Мая 2006г.
Последние 15 лет российский авиапром находится в глубоком кризисе. Правительство Москвы предлагает выход. Главная идея - необходима не только господдержка отрасли, но и добрая воля отечественных авиаперевозчиков. Примером последнему служит компания "Атлант-Союз", акционером которой являются столичные власти.

Пока конкуренты избавляются от отечественных машин, переходя на американские и европейские, атлантовцы, наоборот, наращивают свой парк Ту и Илов. Сегодня у компании четыре Ту-154М, шесть Ил-86, четыре грузовых Ил-76ТД. На днях закуплены два новых пассажирских Ил-86, скоро приобретут и третий. Для выхода на регулярные грузовые линии между Европой и Азией "Атлант-Союз" разместил заказ на изготовление двух самолетов типа Ил-96 в грузовой версии. Первый должен подняться в небо уже в 2007 году.
Топ-менеджеры многих авиакомпаний уверяют, что экономически выгодней иметь в парке самолеты иностранного производства. В ответ руководство "Атлант-Союза" поставило цель - к 2010 году войти в "пятерку" крупнейших авиакомпаний России по объему перевозок именно со своими российскими крыльями. И этот план успешно реализуется.
В общем, атлантовцы и столичное правительство делом доказывают, что можно хорошо летать и на российских самолетах. Все это является примером реальной поддержки отечественного авиастроительства, о которой иные много говорят, но, увы, мало заботятся.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников