22 февраля 2017г.
БАЛЛОВ

В Перу обнаружены окаменелые останки предка гиппопотама

Безрукова Людмила
13:07 12 Мая 2006г.
Опубликовано 13:07 12 Мая 2006г.
В Перу обнаружены окаменелые останки предка гиппопотама

Перуанские исследователи обнаружили окаменелые останки токсодонта - вымершего копытного млекопитающего дальнего предка гиппопотама, жившего более 1,5 миллионов лет назад, сообщает ИТАР-ТАСС.

Палеонтологи из Национального института культуры утверждают, что представители указанного ископаемого биологического вида бродили в поисках пищи по Андам в конце эпохи миоцена - начале плейстоцена, который отличался заметным похолоданием на планете.

Первоначально предполагалось, что найденные во время работ по перепланировке на стадионе в городе Эспинар /департамент Куско/ кости могли принадлежать динозавру. Однако после анализа костного материала ученые сошлись во мнении, что имеют дело с останками токсодонта.

Причиной для затруднений при определении видовой принадлежности послужило весьма скромное количество найденных окаменелостей. В распоряжении у палеонтологов были лишь тазовая и бедренная кости. Сумятицу внес и обнаруженный вместе с ними фрагмент передней лапы другого животного. Сейчас исследователи пытаются датировать эту находку и установить, кому она принадлежала.

Президент США Дональд Трамп ужесточил миграционную политику и запретил въезд в страну гражданам семи мусульманских стран. Поддерживаете?