Анастасия Приходько: "Хочу, чтобы меня слушали, а не разглядывали, как красивую безделушку"

В день открытия "Евровидения" у российской конкурсантки состоялась вторая сценическая репетиция номера. Настя вышла не в темном платье, как на российском отборочном туре, а в белом наряде невесты. Что означает эта смена имиджа, певица рассказала "Труду".

- Эти два месяца здорово вас изменили. Вы были сплошным комком нервов, едва могли сказать несколько слов журналистам в микрофоны. А теперь уверены в себе, улыбаетесь, свободно общаетесь. И даже пришли на интервью в высоких босоножках, чего раньше за вами не водилось.

- Я долго себя искала и не могла найти. Не знала, как лучше обратиться к публике, чем ее удивить. Я ведь только учусь, всего два года на эстраде. Не могу считать себя каким-то выдающимся артистом, совесть не позволяет. И вот за такой короткий срок надо было найти свой репертуар, стиль. Это так трудно! А я не хочу петь обычные пустые песни, которые заполняют радио- и телеэфир. Хочу петь хорошую, качественную музыку, которая близка людям. Я знаю, они устали от гламура, от пафоса. Хочу, чтобы меня слушали, а не разглядывали, как красивую безделушку. Конечно, я нерв-ничала. А теперь благодаря Константину Меладзе обрела спокойствие, потому что знаю: у меня есть хорошая новая программа, шикарная песня "Мамо". О чем еще может мечтать молодой артист? Мне очень повезло с продюсером.

- Во время вашего номера будет демонстрироваться клип как бы о вашей будущей жизни, где компьютерщики состарили вас на 50 лет.

- И вышло здорово! Мне кажется, я красиво состарюсь, не надо будет никаких пластических операций делать. (Смеется.)

- Раньше казалось, что вы склонны смотреть на жизнь с некоторой мрачностью.

- Я бываю очень разной: один день веселая, другой - грустная. У людей творческих настроение переменчивое.

- Когда работали над собой, что далось труднее всего?

- Хождение на каблуках. (Смеется.) Нет, конечно: самоконтроль - вот что самое сложное. Быть собранной, отвечать за себя. Я до максимума затянула свое детство: джинсы, кеды, футболки. А ведь уже 22 года, хватит бегать маленьким ребенком, пора становиться женщиной, леди, мамой, наконец. И вот Бог послал "Евровидение" - шанс начать новую страницу жизни.

- Всерьез задумались о материнстве?

- Об этом каждая женщина думает. Вчера не спалось, в голову лезли разные мысли. В порядке бреда вдруг стала придумывать имя своему будущему ребенку.

- И какое придумали?

- Захотелось какое-нибудь редкое, например Даниэль. (Смеется.) А то кругом Денисы да Сергеи.

- Но чтобы у вас появился сыночек Даниэль, нужно сперва подружиться с каким-нибудь молодым человеком. На конкурсе нашли себе друзей?

- Мне очень понравился Саша Сон (конкурсант из Литвы. - "Труд"). Как-то мы с ним разговорились, он очень трепетно отнесся ко мне, к моей песне. Я почувствовала, что парень искренне желает мне лучшего. Но, конечно, о большем говорить пока не будем.

- Если победите (чего "Труд" вам тоже искренне желает), что сделаете в первую очередь - наедитесь до отвала в ресторане, завалитесь с книжкой на диван, улетите в экзотические страны?

- Поеду к маме, у нас дачка на Днепре под Киевом. Там хорошо, посидим с братом, шашлычки пожарим. И Константина, конечно, тоже позовем, он теперь нам как родной.