Она начала работать 11 мая на онлайн-платформе Alibaba.com
Китайский гигант электронной торговли «Алибаба» открыл свою первую глобальную торговую ярмарку в онлайн-формате. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Ярмарка открылась на онлайн-платформе Alibaba.com 11 мая. Как ожидается, она продлится до 24-го числа. В течение этого времени она ежедневно будет принимать просмотры, запросы и заказы от 200 тысяч оптовых торговцев.
«Организация такого трансграничного оптового бизнеса нацелена на идеальное сопряжение продавцов с покупателями», - отметил генеральный менеджер Alibaba.com Чжан Ко.
Он пояснил, что исходя из анализа больших данных, аналитики компании могут классифицировать продавцов по различным уровням, а также выявлять различные спросы у покупателей. Благодаря этому продавцам будет легко решить, каким группам покупателей нужно открыть доступ ко всему или к части своего торгового контента. Это позволит платформе повысить эффективность общения продавцов с покупателями и лучше защищать интеллектуальную собственность.
По его словам, несмотря на то, что пандемия COVID-19 негативно сказывается на глобальной трансграничной торговле, Alibaba.com сохранила тенденцию роста. В апреле этого года общий объем сделок через эту онлайн-платформу возрос на 86,3 процента в годовом выражении.
На этой ярмарке впервые будет организована трансграничная прямая трансляция в формате B2B. В ее рамках запланированы более одной тысячи сеансов прямых трансляций.
«Всего через 15 минут после начала нашей прямой трансляции мы уже получили многочисленные запросы со всех уголков мира. Эффект невероятно хороший», - поделиля впечатлениями менеджер по внешней торговле китайской компании товаров широкого потребления Dongguan Dolphin Daily Necessities Co.,Ltd Фань Сюэцюань.
Онлайн-ярмарку руководство корпорации «Алибаба» решило открыть на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Из-за нее пришлось отменить множество торговых выставочных мероприятий «в реале» по всему миру.
Запущенная в 1999 году платформа Alibaba.com является крупнейшей в мире площадкой трансграничной торговли в формате B2B, которая принадлежит корпорации «Алибаба».