16 июля 2018г.
МОСКВА 
27...29°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 62.29   € 72.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

По Крымскому мосту пройдет «бархатная» железная дорога

Фото: most.life
trud.ru
12:30 12 Июля 2018г.
Опубликовано 12:30 12 Июля 2018г.
Она монтируется бесстыковым способом из рельсовых плетей длиной до 800 метров

Железная дорога, которая прокладывается по мосту через Керченский пролив, строится без стыков. Уже готово более 80 % верхнего строения железнодорожного пути, сообщается на сайте информационного центра «Крымский мост».

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса (их длина достигает 800 метров – TRUD.RU). Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», - рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.

Строительно-монтажные работы ведутся одновременно по всей длине трассы. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети.

Как рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака, одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская. Через нее будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края. На станции возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты.

Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная. Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.

Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в декабре 2019 года. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

Предприятие «Крымская железная дорога», которое примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных.




Как вы оцениваете выступление сборной России на чемпионате мира по футболу 2018 года?