09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЕСТЬ МАШИНЫ ПОХУЖЕ "ЗАПОРОЖЦА"

Журнал National Enquirer опубликовал список худших машин в мире всех времен. Из результатов

Журнал National Enquirer опубликовал список худших машин в мире всех времен. Из результатов этого исследования стало ясно, что до России корреспонденты не добрались - а то бы все первые места были отданы нашим производителям. Но, увы, - корреспонденты опрашивали только американских и европейских автолюбителей. И вот что у них получилось.
Первое место единодушно было присуждено малолитражке "Юго" (это югославский аналог "Запорожца"). Дитя социалистической Югославии, автомобиль производился из самых дешевых деталей едва ли не на "коленке". Сама по себе конструкция была столь же убога. Но по крайней мере "хорошо, что заднее стекло обогревается - не мерзнут руки, когда толкаешь".
На втором месте оказался Chevy Vega, производившийся в США в 70-х г. Машина задумывалась в качестве конкурента наводнившим штаты во время энергетического кризиса японским малолитражкам. "Веги" пачками отправлялись на свалки, так как уже после первой недели эксплуатации, а точнее копания в моторе, покупатели стремились избавиться от машины. Масло из мотора лилось сплошным потоком, работникам автосалонов приходилось непрерывно отдраивать полы. Кто-то сравнил автомобиль с одноразовыми памперсами: "Вы покупаете ее, пользуетесь совсем недолго и сразу выкидываете". Ford Pinto, выпускавшийся в то же время, что и Chevy Vega, занял "почетное" третье место. За этим автомобилем закрепилось прозвище "пороховая бочка", так как располагавшийся сразу за задним бампером бензобак угрожал взорваться при малейшем ударе в заднюю часть машины. Кроме того, у автомобиля были очень тесный салон и в целом довольно хлипкая конструкция. Спросом "Пинты" не пользовались как у покупателей, так и у угонщиков. Один из владельцев признался: "Я спокойно оставлял ее открытой в самых неблагополучных районах".
ОСТАЛЬНЫЕ МЕСТА РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
4. AMC Gremlin (США 1970 - 1978). "Типичный дешевый трактор".
5. Chevy Chevette (США 1976 - 1987). "55 миль в час - рекорд, за которым неизменно следует визит к механику".
6. Renault Le Car (Франция 1977 - 1983). "Может везти или только пассажиров или только багаж".
7. Dodge Aspen/Plymouth Volare ( США 1976 - 1980). "Машина, которая по числу возможных поломок претендует на абсолютный рекорд".
8. Cadillac Cimarron (США 1982 - 1988). "По крайней мере вы можете испытать силу своего характера".
9. Renault Dauphine (Франция 1957 - 1966). "Неудачный синтез велосипеда и телеги".
10. VW Bus (Германия 1950-1979). "Настоящая телега, способная иногда двигаться собственным ходом".
Страница подготовлена по материалам www.gazeta.ru


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников