ВСЕГО ШАГ ДО АВАРИИ

Читаем "Труд" и видим, что он последовательно и целенаправленно ведет тему развития рыночных

Читаем "Труд" и видим, что он последовательно и целенаправленно ведет тему развития рыночных отношений. Нормальных, а не диких. Но, к сожалению, жизнь почему-то складывается так, что очень часто новый класс собственников, о которых печется газета, сам себя дискредитирует: в развитие производства денег не вкладывает, зарплату работникам не платит, но при этом эксплуатирует их на полную катушку.
Возьмем для примера наше автохозяйство. Думали, появится у него собственник - заживем! Ну вот он и появился. И что получилось? Получилась работа на износ, с одним выходным днем, при очень жестком графике между рейсами. Вы не подумайте, что мы тут сплошь лодыри. Нет. Но работа водителя, который отвечает за жизнь пассажиров, специфична. Она требует соблюдения режима труда и отдыха. А у нас все водители между собой признаются, что очень часто за рулем вдруг начинают "кемарить". Стали по этому поводу говорить с руководителем автохозяйства. Он - в позу: не нравится - увольняйтесь, мне выручка нужна. Тогда пошли в службу безопасности движения. Тут этими вопросами заниматься не хотят. И профсоюз в стороне. Что прикажете делать?
В Госдуме намечается второе чтение проекта нового КЗоТа. Хотелось бы, чтобы в этом документе были четко прописаны все требования к работодателю и все санкции, если он эти требования нарушает.