03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БАЛЛОНЫ ЕСТЬ, ЗАПРАВИТЬСЯ НЕГДЕ

Смирнов А.
Опубликовано 01:01 12 Сентября 2003г.

Прочитал статью "Газуй, шофер" в номере газеты "Труд" от 4 июля 2003 года и не смог удержаться,

Прочитал статью "Газуй, шофер" в номере газеты "Труд" от 4 июля 2003 года и не смог удержаться, чтобы не высказать свое мнение.
Публикация своевременная и по теме близка мне - затрагивает часть моей жизни. Я уже четверть века работаю на газобаллонном производстве местного предприятия и в корне не согласен с утверждением автора: "Российские заводы сократили выпуск транспорта на газовом топливе. Не хватает даже элементарных стальных и металлопластиковых баллонов, выпуск которых никто не планирует и не контролирует". Позволю себе сказать: это не так.
На моих глазах росло и развивалось производство газовых баллонов, наше предприятие уже выпустило миллионный по счету баллон. А началось все еще в мае 1990 года, когда наш завод выпустил первую партию баллонов для использования их в легковых автомобилях. С этого времени постоянно растет спрос на эти баллоны у фирм, занимающихся переоборудованием автомобилей на газовое топливо, а таких, поверьте, сегодня немало. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется, да и прирост объемов производства в год держится на уровне 5 - 7 процентов.
А вот под фразой - "в стране медленно развивается система газозаправочных станций, и недостаточно внимания уделяют этому вопросу конструкторы-машиностроители" - я тоже подписываюсь. В российской глубинке вопросом перехода на газомоторное топливо (ГМТ) активно стали заниматься лишь недавно. А жаль. Ведь срок службы такого двигателя до капремонта увеличивается в полтора раза. Кроме того, переход на газ - это забота об окружающей среде, поскольку применение газа в 3-4 раза сокращает выбросы окислов углерода и на 20 процентов - окислов азота.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников