Этот бренд имеет стопроцентную узнаваемость у пользователей Рунета, отметил гендиректор компании Борис Добродеев
Российская технологическая корпорация Mail.ru Group сменит название на VK. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил генеральный директор компании Борис Добродеев.
«VK - это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий», - сказал Добродеев на пресс-конференции.
«Единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование, доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса - от малого до крупного - и многое другое», - добавил он.
Добродеев отметил, что проведенное компанией исследование показало, что бренд VK имеет стопроцентную узнаваемость у пользователей Рунета. При этом не каждый пользователь знает, что он пользуется продуктами Mail.ru Group.
По словам Добродеева, все новые продукты компании будут сразу создаваться под брендом VK. Эту приставку получит или уже получила часть проектов и сервисов. Среди них – «VK Музыка» (бывший Boom), «VK Работа» (бывший Worki), «VK Объявления» (бывшая «Юла»), «VK Знакомства» (бывшая Lovina).
Также Борис Добродеев уточнил, что свои бренды сохранят проекты - лидеры в своих сегментах – в частности, «Одноклассники», «ВКонтакте», почта Mail.ru, My.Games.