10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БОЛЬШОЙ ЗАТОР

Латыпов Дмитрий
Опубликовано 01:01 12 Ноября 2002г.

И хотя их еще не успели разгрузить по данным главной диспетчерской Дальневосточной железной

И хотя их еще не успели разгрузить по данным главной диспетчерской Дальневосточной железной дороги, в настоящее время еще 46 товарных составов мчатся по Транссибу в сторону порта Восточный. Однако принимать их некуда. Портовики официально уведомили ДВЖД о том, что они отказываются принимать под выгрузку грузовые составы.
Крупнейший на юге Приморья транспортный узел, который объединяет несколько железнодорожных станций и пять находкинских портов, по возложенной на него функции должен распределять прибывающие на станцию Находка - Восточная грузовые поезда. Уголь, например, направляется отсюда в порт Восточный, а составы с нефтепродуктами подаются под разгрузку на станцию Крабовая. Но произошел непонятный для специалистов сбой в четко налаженной системе. И теперь 25 грузовых составов брошены на станциях Дальневосточной железной дороги из-за срыва графика выгрузки. По мнению железнодорожников, портовики плохо подготовились к работе в зимних условиях.
- Мы работаем нормально, как обычно, - говорит начальник угольного комплекса порта Восточного Геннадий Иванчей. - Ежесуточно разгружаем более 500 вагонов с углем. Это наша норма. Все что подается на станцию, разгружаем по графику. О каком заторе может идти речь, если у нас склады наполнены наполовину. Просто кому -то выгодно сваливать свои просчеты на портовиков.
Железнодорожники считают, что гигантская "пробка" из грузовых поездов в последние сутки сократилась до 22 составов. Это стало возможным после того, как на 60 процентов выросла суточная выгрузка вагонов в порту Восточный. А спад был вызван, по их мнению, праздничной "раскачкой" и недостаточной организацией работы докеров. Нарушение графика соответственно застопорило разгрузку леса, угля, других грузов. И в то же время в Приморье ежесуточно прибывает по 50 грузовых поездов. Потери по обороту составили более 1000 вагонов.
Начальник Владивостокского отделения ДВЖД Валерий Тарабаров установил повышенные задания по погрузке и выгрузке вагонов по опорным станциям Владивосток, Находка, Уссурийск, Гродеково, Спасск-Дальний, Ружино. На крупные железнодорожные узлы направили работников Владивостокского отделения, прибыли специалисты и из аппарата управления Дальневосточной дороги, что в городе Хабаровске. Их главная задача - наладить оперативную работу с получателями и отправителями грузов, вовлечь в решение острейшей проблемы местные власти.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников