БРИТАНЦЫ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ

Не менее сотни серьезных организаций Соединенного Королевства постоянно проводят бесчисленные опросы, ведут цифровой анализ и публикуют данные о самых разнообразных сторонах жизни общества. Наш корреспондент попытался сложить из этих цифр некое подобие портрета британца-2004.

МУЖЧИНЫ
Меньше одного процента молодых людей в возрасте от 19 до 24 лет употребляют в пищу необходимое количество овощей и фруктов.
5 процентов британских мужчин сделали в прошлом году пластические операции.
Каждый 10-й служащий признал, что в рабочее время смотрит порносайты.
11 процентов мужчин скрывают свой истинный возраст.
4-я часть мужчин может отправиться на работу с пятном на рубашке, при этом считая, что все порядке.
25 процентов британцев имеют лишний вес или страдают от ожирения.
36 процентам мужчин нравятся блондинки, но за брюнеток проголосовало на 1 процент больше представителей сильного пола.
Две трети мужчин-водителей признают, что время от времени нарушают правила движения.
Мужчины любят предаваться безделью. Около 40 процентов из них признают, что два или более часа в день ничего не делают.
82 процента мужчин хотели бы работать за границей.
ЖЕНЩИНЫ
Только 1 процент женщин не покупают своим родным и близким рождественских подарков.
Каждая 8-я британка весит меньше нормы.
13 процентов женщин говорят по телефону, когда принимают ванну.
Три четверти британок любят заниматься сексом при включенном свете.
33 процента молодых сотрудниц лондонских офисов хотя бы раз предавались любовным утехам на работе.
30 процентов женщин ненавидят свое отражение в зеркале.
Большинство молодых женщин не слишком удовлетворены своей жизнью, зато 65 процентов британок, которым за 50, считают, что сейчас они счастливее, чем 20 лет назад.
58 процентов женщин полагают, что мужчины, читающие книги, более интересны и умны, чем остальные.
Одиночество - удел 40 процентов британских женщин.
Только одна из десяти толстушек, сидящих на диете, верит в то, что похудеет.
Две трети матерей кормят младенцев грудью.
86 процентов ежедневно покупают своим детям шоколадные изделия, хотя прекрасно знают, что это вредно.
Только 60 процентов женщин готовы уехать работать за границу.