19 января 2017г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 59.18   € 63.23
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРЕМЬЕР СПИКИРОВАЛ НА ГЛАВКОМА ВВС

Более того, Касьянов после встречи со своим коллегой из Киева Виктором Януковичем грозно

Более того, Касьянов после встречи со своим коллегой из Киева Виктором Януковичем грозно пообещал, что "в короткие сроки Россия проанализирует всю эту ситуацию, поскольку существует задержка по причине российской стороны". Скорее всего, по меньшей мере одного "виновника" заминки с Ан-70 искать долго не придется. Ровно за сутки до заявления премьера с резкой критикой проекта нового "транспортника" выступил основной перспективный заказчик новой машины - главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов.
- Я не люблю, когда желаемое выдают за действительное. Надо иметь мужество, чтобы признать отрицательные стороны этого самолета, - сказал главком. По оценке генерала Михайлова, широко разрекламированный в качестве "уникальной машины XXI века" российско-украинский военно-транспортный самолет во многом утратил перспективу за 16 лет, которые прошли со времени начала его разработки. Более того - двигатели еще не пошедшего в серию Ан-70 уже не соответствуют критериям ИКАО по шумности. Это значит, что летать ему в лучшем случае позволят только между Россией, Украиной и некоторыми не очень развитыми странами. К тому же в ходе испытаний выявлены 382 серьезные недоработки, произошли 52 остановки двигателя в полете. А из существующих на сегодня двух экземпляров машины один потерпел катастрофу еще в 1995 году, а другой в 2000 году разбился в Омске, но был восстановлен и продолжает летать в Крыму. И это несмотря на то, что созданная Михайловым комиссия из российских и украинских специалистов пришла к заключению о необходимости большого количества доработок.
Еще с советских времен в программу вбухано несколько миллиардов долларов. Ан-70 - главная надежда на выживание украинского авиапрома. В апреле 2001 года заказ на первые 5 новых серийных "транспортников" сделало министерство обороны Украины.Удивительно ли, что премьер Украины Янукович решил вернуть явно гаснущий интерес Москвы, практически прекратившей финансирование испытаний, к проекту?
Россия, считает генерал Михайлов, в любом случае без нового военно-транспортного самолета не останется. Куда более предпочтительным нашим ВВС представляется чисто российский самолет Ту-330. Правда, существует он пока лишь на бумаге. Однако степень идентификации этой "тушки" с уже летающим Ту-204 составляет почти 70 процентов. Иначе говоря, для существующего авиалайнера предстоит спроектировать только новый грузовой отсек и отечественный средний военно-транспортный самолет будет готов.


Loading...



На Камчатке автоледи не уступила дорогу «скорой», и это предположительно стоило жизни пациенту.