НА ЧУЖИХ САМОЛЕТАХ ДАЛЕКО ЛИ УЛЕТИШЬ?

Из Самары в ближайшее время будет направлено обращение к правительству России, Государственной

Из Самары в ближайшее время будет направлено обращение к правительству России, Государственной Думе, политсовету партии "Единая Россия" и к руководителям регионов, развивающих самолетостроение. Его инициаторы выступают против создания льготных условий для закупки иностранных самолетов в связи с тем, что идут летные испытания АН-140 - совместного детища самарских и харьковских авиаторов.
Так отреагировали в Самаре на заявление заместителя гендиректора "Аэрофлота" Сергея Харитонова о том, что любой из проектируемых региональных самолетов может быть готов для коммерческой эксплуатации не раньше 2007 года, поэтому авиакомпания будет просить правительство разрешить временный беспошлинный ввоз иностранных машин подобного класса. В качестве вариантов рассматриваются британский ATR, бразильский Embraer или канадский Bombardier. А генеральный директор самарского ОАО "Авиакор" Геннадий Плотников утверждает, что его предприятие может выпускать в год более двадцати новых самолетов АН-140 и в ближайшие годы решить эту проблему.