07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Новый закон о рекламе уточняет понятия о рекламе и спонсорстве

Безрукова Людмила
19:29 13 Марта 2006г.
Опубликовано 19:29 13 Марта 2006г.
Новый закон о рекламе уточняет понятия о рекламе и спонсорстве

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе". Этот закон был принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.

Федеральный закон в новой редакции содержит нововведения в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а равно в отношении рекламы на транспортных средствах и с использованием этих средств.

Усиливается защита прав несовершеннолетних при распространении рекламной информации. Ужесточаются требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах.

Законом уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". Ужесточаются требования к "зонтичным брендам" (когда под видом воды рекламируется водка). Вводится статья, направленная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы. Не допускается реклама в учебниках и школьных тетрадях.

Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени.

С 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Кроме того, регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах.

Ужесточаются требования к рекламе табака, алкоголя и пива. Реклама алкогольных напитков не должна размещаться, в частности, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от занимаемых ими зданий.

Закон вводит ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Суммы штрафов зачисляются в следующем соотношении: 40% в федеральный бюджет, 60% - в субъект РФ.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников