Матрасная фабрика Dreamline берёт новые рубежи

В 2017 году компания вышла на второе место по объёмам продаж

По итогам первых двух месяцев наступившего года компания Дримлайн вышла на второе место по объёмам продаж, опередив своего главного конкурента – фабрику спальных принадлежностей Орматек. Сегодня эти два ведущих производителя задают тон всей отрасли, уступая пальму первенства международной корпорации Аскона, являющейся бессменным лидером российского матрасного рынка с 2005 года.

За достигнутыми успехами компании Dreamline стоит грамотная ценовая политика и успешная стратегия импортозамещения. Минимальная торговая наценка на отпускную цену значительно ускоряет торговый оборот. А налаженные партнёрские связи с российскими поставщиками сырья предоставляют возможность стабилизировать себестоимость продукции в условиях колебания курса национальной валюты. В настоящее время только 12% материалов, участвующих в производстве матрасов этого бренда, закупается за границей. Остальные комплектующие изготавливаются на внутреннем рынке, что положительно влияет на ценообразование.

Динамичное развитие этой торговой марки в интернет-пространстве считается третьим критерием стремительного роста популярности матрасов Дримлайн. Фирменный интернет-магазин предлагает посетителям сайта не только достойный ассортимент спальных принадлежностей, но и впечатляющие скидки, достигающие 50% и выше. В наше время именно ценовая уступка зачастую становится главным стимулом, подвигающим покупателя сделать удалённый заказ. Ведущие производители матрасов активно используют этот маркетинговый инструмент, предоставляя возможность разумной экономии на приобретении качественных матрасных изделий.

Стоит отдельно отметить, что в настоящее время матрасный рынок России полностью сформировался, выделив десятку лидирующих брендов, которые оставили далеко позади все средние и мелкие предприятия. Рост конкуренции в этом сегменте играет на руку конечному потребителю, которому не приходится переплачивать за высокие торговые наценки.

Каждый производитель работает с несколькими аккредитованными дилерами, обязующимися удерживать цены в определённом диапазоне. Такое сотрудничество становится во главе угла ценовой политики интернет-магазинов, отличающихся максимально высокой конверсией. Дальнейшее развитие матрасного рынка будет ориентировано на удалённую торговлю с охватом системами доставки всех крупных регионов РФ.