26 сентября 2016г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.86   € 71.59
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ И ТОНИ?

Латыпов Дмитрий
Опубликовано 01:01 13 Апреля 2000г.

Судовладельцы Дальнего Востока предложили правительству РФ срочно принять ряд протекционистских

Судовладельцы Дальнего Востока предложили правительству РФ срочно принять ряд протекционистских мер, направленных на поддержку российских пароходств.
Пароходствам приходится выживать в крайне невыгодных для них условиях. До 80 процентов доходов уходит на оплату налогов и всевозможных портовых сборов, в то время как в странах Европы доля налоговых платежей не превышает 35 процентов, а в странах с "удобным" флагом - 5 процентов.
20 лет назад судоходные компании бывшего Союза обеспечивали 65 процентов экспортно-импортных перевозок страны, сегодня - всего лишь 6 процентов. Неумолимо стареет флот - средний возраст судов перевалил за 20-летний рубеж. По расчетам экспертов, при сохранении нынешней ситуации к 2010 году от Российского морского флота останется всего ничего. Можно было бы пополнить его через широко распространенный во всем мире механизм "бербоут-чартера". Но опять же в нашей стране это слишком дорого обходится судовладельцам. В родных портах им приходится платить огромные таможенные пошлины, которые составляют 26,2 процента от стоимости судна, так как его считают товаром, завезенным в страну. Вот и не заходят сегодня многие российские суда в родные гавани - слишком уж накладно.


Loading...

Дело о миллиардах полковника Захарченко вышло на международный уровень: к расследованию подключилась ФРС США.