ПИВНАЯ АГРЕССИЯ

"Пейте пиво пенное - будет жизнь отменная" - вот таким глуповато-незамысловатым рекламным

"Пейте пиво пенное - будет жизнь отменная" - вот таким глуповато-незамысловатым рекламным слоганом, размещенным на транспарантах вдоль центральных улиц Чебоксар и навязчиво звучащим каждые полчаса на многочисленных теле- и радиоканалах, жителей республики призывают пить пиво. Недавно в Новочебоксарске открылся новый мощный пивзавод, и это к тому, что уже есть два таких в Чебоксарах, городе с численностью населения менее 500 тысяч человек.
Насмотревшись и наслушавшись рекламы, молодежь с газировки резко перешла на "веселительный" напиток. И теперь о пивном алкоголизме приходится слышать все чаще и чаще. Повод для тревоги явный. Вспомним хотя бы заявление главного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко, который внятно доказывал, что пивной алкоголизм - страшная вещь.
Однако авторитетное мнение медиков практически никак не влияет на реальную ситуацию. Более того, в январе 1999 года федеральным законом пиво было исключено из перечня алкогольной продукции, а потому ограничения на рекламу и продажу, действующие в отношении иных видов алкогольных напитков, на пиво не распространяются. Интересно, какого результата ждет наша власть в лице думцев, парламентариев, министров от этой недальновидной экономической политики, выгодной разве только пивным магнатам?