22 сентября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
5
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.65   € 69.07
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"МОСКВИЧ" ПО КЛИЧКЕ "РЕНО"

Алексеев Владимир
Статья «"МОСКВИЧ" ПО КЛИЧКЕ "РЕНО"»
из номера 064 за 13 Апреля 2005г.
Опубликовано 01:01 13 Апреля 2005г.
Состоялось официальное открытие завода по производству машин французской марки Logan. На территории бесславно ушедшего в историю автозавода "Москвич" дан старт выпуску автомобиля, который, как обещано, будет стоить в зависимости от комплектации от 8 до 12 тысяч долларов. Таким образом, отечественный автопром в сегменте легковушек получил серьезного конкурента.

Как известно, первый эксперимент по внедрению "иноземцев" на обанкротившемся "Москвиче" проходил с 1998 по 2003 год. В это время совместное предприятие правительства Москвы и французского автоконцерна "Renault" ОАО "Автофрамос" выпускало в небольших количествах устаревшую модель Renault-19, Megan и Clio. Они и теперь бегают по дорогам столицы, хотя, по оценкам специалистов, особых симпатий автолюбителей не снискали.
С учетом прошлых ошибок СП, в котором особую роль, естественно, играют иностранцы (им принадлежит более четверти активов), решило остановиться на выпуске модели, больше отвечающей привычкам наших автолюбителей. К производству заявлено четыре модификации Logan. Вопрос цены для нашего покупателя самый принципиальный. Если французы не схитрят и удержатся в названных рамках, то они вполне могут подпортить настроение АвтоВАЗу - "десятка" наверняка попадет под французский конкурентный пресс. На московском заводе обещают довести в 2006 году выпуск машин до 60 тысяч, а в 2008 году - до 120 тысяч штук. Здесь заявляют, что за два года инвестировали в проект 230 млн. евро.
Впрочем, эксперты не торопятся с дифирамбами в адрес новинки "Автофрамоса", о которой, кроме цены, почти ничего не известно. Они считают, что успех иностранцев будет зависеть от соотношения "цена - комплектация". Сегодня потребитель не готов выкладывать свои денежки за один только импортный бренд. В стране, где каждая третья проданная в 2004 году машина была ввезена из-за кордона, без стандартной евронормы - подушки, АБС, гидроусилитель руля и кондиционер - рассчитывать на популярность сегодня практически невозможно.
Возвращаясь к цене, заметим: она существенно зависит от количества комплектующих с клеймом "Сделано в России". Сегодня на московском автозаводе эта цифра равна 20 процентам, но число отечественных деталей будет увеличиваться по мере раскрутки проекта и подготовки кадров. Сейчас сборкой машины занимаются около тысячи россиян, в 2006 году с выходом на проектную мощность численность персонала удвоится. Пока же комплектующие поступают из Румынии, где Renault собирает эту модель под маркой Dacia.


Loading...



Фильм «Матильда» получил прокатное удостоверение. Ну как, смотреть пойдете?