18 октября 2017г.
МОСКВА 
8...10°C
ПРОБКИ
7
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.27   € 67.36
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ТОВАР В КОНВЕРТЕ

Несмотря на изобилие товаров на наших прилавках в крупных городах, купить нужное бывает не так-то просто. Надо еще найти, где оно продается. В малых городках, а тем более на селе проблем еще больше - там просто ощущается товарный голод. Самый простой выход - воспользоваться дистанционной торговлей, которую предлагает один из наших постоянных рекламодателей - компания "На Дом".

ЛИСТАЯ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Первым пришел к идее продажи товаров через почту американский коммивояжер Арон Монтгомери. Его осенила мысль, что клиенты, рассеянные по огромной территории отдаленных сельхозугодий, много выиграют, если получат возможность заказать товар и получить его по почте. А сам он таким образом сможет обслужить большее количество покупателей. В 1872 году Монтгомери основал компанию в Чикаго и разослал первый каталог, отпечатанный на единственном листочке. Зато на нем были указаны товары и инструкция, как сделать заказ.
Опыт Монтгомери подхватили и американцы, и европейцы. Присоединилась к прогрессу и Россия. У нас дистанционная торговля появилась также в конце позапрошлого века (кстати, одна из ее головных компаний располагалась в здании ЦУМа в Москве). И успешно просуществовала до скончания империи - прервали ее революционные события. Но, оправившись от потрясений, теперь уже советские граждане потянулись к домашнему уюту, к садам-огородам, хорошим книгам. В магазинах они тогда еще появлялись редко, и люди вспомнили о торговле по почте.
Вторую паузу в этом деле вызвали новые революционные потрясения теперь уже 1991 года. Правда, не так надолго - в 1996 году на рынок вышла одна из пионерок дистанционной торговли на постсоветском пространстве компания "На Дом". В нынешнем году вместе со своими многочисленными клиентами она отметит юбилей.
ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С КНИГ И ВИДЕОКАССЕТ
А начинала она с рассылки по каталогу товаров, пользовавшихся тогда самым большим спросом, - книг и видеокассет. Впрочем, они и сейчас не сдают своих позиций на рынке. "По-прежнему больше всего наши покупатели заказывают книг, - говорит управляющий директор компании Марина Трещова. - И это приятно, значит, Россия остается читающей страной. А еще страной, где жители не перестают что-нибудь непрерывно выращивать, - улыбается Марина. - Об этом можно судить по все возрастающей популярности рассылки семян. Хотя ассортимент наш за эти годы расширился небывало: товары для здоровья и красоты, дома, занятий спортом, отдыха и работы, одежда, обувь, бытовая техника - всего не перечесть. Чтобы оценить масштабы нашего общения с клиентами, скажу только, что их заказы сейчас обслуживает более 1100 человек, и никому без дела сидеть не приходится".
Благодаря тому, что работники "На Дом" не сидят без дела, компания выжила в печально известном 1998 году, когда дефолт катком прокатился по бизнесу. Не удержались и многие фирмы дистанционной торговли. С одной стороны, уход конкурентов давал лишний шанс преуспеть на опустевшем рынке, а с другой - у покупателей ведь тоже возникли проблемы, в первую очередь с платежеспособностью. Но "На Дом" и ее клиенты все-таки не потеряли друг друга. Недавно компания наградила самую верную покупательницу, которая в течение 8 лет подряд делает больше всех и самые крупные покупки.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ
Мало кто и из существующих операторов дистанционной торговли может сейчас конкурировать с "На Дом" в разнообразии предлагаемых товаров. А объемы продаж таковы, что фирма стала вторым крупнейшим по масштабу клиентом "Почты России". И все потому, что компания завоевала добрую репутацию у российских потребителей.
Сейчас "На Дом" - единственная компания, осуществляющая торговлю по каталогам на всей территории нашей необъятной страны. Давно сложившаяся дружба с "Почтой России" дает ей возможность доставлять товары покупателям буквально в любой медвежий угол - через 42 тысячи почтовых отделений, которые перевозят миллионы посылок в год.
Однако при этом так и напрашивается вопрос: а как соблюдаются права покупателя, живущего за тысячи километров от офиса компании, выславшей ему товар? "С этим у нас все в порядке, - говорит Марина Трещова. - Не было случая, чтобы мы не забрали товар, оказавшийся с браком. А теперь по новым правилам принимаем и качественный, если он разонравился покупателю в течение 2 недель после получения".
В НОГУ С ПРОГРЕССОМ
В прошлые годы продажа по каталогам была единственной моделью дистанционной торговли. Но уже в конце XX века в качестве источника информации появился интернет. В 2004 году "На Дом" открыла свой сайт, www.nadom.ru, на котором можно сделать заказ. И за 2005 год на него зашел один миллион пользователей! Так что можно считать, что компания вступила в новую эру.
"Интернет-рынок очень завлекательный, - говорит М. Трещова. - На нем сейчас идет 40-процентный рост продаж в год. И мы, конечно, будем его развивать у себя. Но и от традиционных каталогов тоже отказываться не собираемся - к ним привыкли наши покупатели, да и доступ к интернету есть пока далеко не у каждого россиянина. А мы хотим быть доступными каждому".
И еще одно новшество, взятое в последнее время на вооружение компанией: товары "На Дом" стало возможным приобрести в кредит. Для этого она заключила договор с финансовым партнером, который его оформит по первому требованию покупателя.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.