Итак, это случилось: две половины вантового моста, строящегося через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, стали одним целым!
Невзирая на сложнейшие погодные условия последних двух месяцев, специалисты Росавтодора без особых проблем подняли с воды последние секции моста, подвесили и натянули ванты, которые теперь стали самыми длинными в мире: их длина — около 600 метров.
Мост через пролив хотели построить еще в XIX веке. Однако сперва помешала
Сейчас, по прошествии уже более чем трех с половиной лет, можно сказать, что в процессе строительства было установлено несколько мировых рекордов.
Сегодня можно сказать, что строительство вошло в завершающую стадию — мост уже есть. А ведь всего несколько дней назад сходящиеся на высоте 70 метров половины моста разделяли десятки метров. И вот сперва со стороны полуострова Назимова, а затем и на острове Русский с поверхности воды подняли две мостовые панели длиной 12 метров и весом почти 165 тонн каждая. Оставалось вставить финишное звено — еще одну
«Наиболее важный объект строительства — вантовый мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, — сказал он. — Это самый уникальный и сложный объект не только в рамках подготовки к саммиту АТЭС, но и во всей практике мостостроения в России. Да, пожалуй, и в мировой практике».
Строители обещают сдать мост через два с небольшим месяца — уже в июне этого года. Сам саммит состоится только в сентябре, так что времени испытать все конструкции моста будет более чем достаточно. Ну, а что город? Владивосток же получит еще один полноценный район с полноценной транспортной доступностью, а современные комплексы, которые возведены на острове Русский для саммита стран
Конечно, пока мы об этом говорим в будущем времени. Но точно так же