За иллюминатором

Фото: globallookpress.com

Подборка новостей из мира гражданской авиации от «Труда»


Летим налегке

В апреле авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» ввели безбагажные тарифы группы «Лайт», которые оценят пассажиры, путешествующие налегке. Для них авиабилет становится дешевле почти на 30%. Прежде всего это удобно для бизнесменов, отправляющихся в деловые поездки. Стоимость багажа, если он все же появится, можно оплатить отдельно. Одно место весом до 23 кг на рейсах внутри России стоит 2000 рублей при условии предварительной оплаты на сайте или в мобильном приложении. При оплате в аэропорту цена возрастает до 2500 рублей.

Минимальная стоимость перевозки одного места багажа при полетах за границу составляет 40 евро, а при оплате в аэропорту — 50 евро. Если в перевозке участвуют компании — партнеры «Аэрофлота» — например, на рейсах совместной эксплуатации, то нормы бесплатного провоза багажа определяются по правилам доминирующего на маршруте перевозчика. Авиакомпания «Россия» вводит безбагажные билеты на 36 маршрутах из Петербурга. «Аэрофлот» обкатывает новшество на рейсах в Германию и Италию.

«Аврора» предупредила о мошеннических сайтах

Авиаперевозчик «Аврора» предупреждает клиентов: в интернете появились ложные сайты, якобы относящиеся к этой авиакомпании. Официальный сайт авиакомпании: www.flyaurora.ru. Именно им рекомендуется пользоваться пассажирам при бронировании билетов на рейсы. В противном случае есть опасность предоставить злоумышленникам персональные данные, обеспечить доступ к счетам и контактам. Хакерские атаки, рассылки спама и компьютерные вирусы — самое меньшее, что ждет невнимательных клиентов. Они также рискуют лишиться денег или купить билет на несуществующий рейс. Маркер ненадежности ресурса — отсутствие продаж по субсидированным тарифам.

«Аврора» выполняет регулярные рейсы в Сеул, Пусан, Харбин, Пекин, Токио, Саппоро. Внутрироссийские рейсы перевозчика — Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Николаевск-на-Амуре. Выполняются также социально значимые рейсы по местным воздушным линиям на Сахалине и в Приморье.

Сила бренда «Аэрофлот»

Российский национальный перевозчик в третий раз подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии независимого консалтингового агентства Brand Finance. Торжественная церемония награждения лауреатов из разных сфер бизнеса состоялась в Королевском автомобильном клубе в Лондоне, одном из старейших аристократических заведений мира. Среди победителей отмечены такие глобальные компании, как Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и другие. Индекс влиятельности бренда наряду с известностью определяют корпоративная репутация, лояльность клиентов, удовлетворенность персонала и инвестиции в маркетинг.

В рейтинге самых сильных авиационных брендов «Аэрофлот» занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 балла из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда выросла на 6% и составляет 1,5 млрд долларов. В этом году авиакомпания по показателю силы бренда достигла элитного уровня AAA+.

«Аэрофлот» — компания с почти вековой историей, с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок, — заявил генеральный директор Виталий Савельев. — Нас выбирают миллионы путешественников в разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот«.

Сувениры на память

Авиакомпания «Россия» объявила о старте продаж фирменной сувенирной продукции в онлайн-магазине. В ассортименте — модели воздушных судов компании, аксессуары для путешествий, предметы из специальной коллекции для болельщиков футбольного клуба «Зенит», официальным перевозчиком которого является авиакомпания. Любители авиации оценят коллекционные копии самолетов компании в различных масштабах. «Флот» включает в себя модели в классической раскраске и в специальных ливреях: «Тигролет», «Леолет», «Спортолет». В категории товаров для перелета и отдыха представлены чехлы для чемоданов и смартфонов, трикотажные сумки, надувные игрушки для плавания, а также приятные мелочи в виде канцелярских товаров и настольных часов.

......
Нужно ли тушить пожары в Сибири?