04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

РОСКОШЬ ПЕРЕЕХАЛА В РОССИЮ

Прокофьев Вячеслав
Опубликовано 01:01 13 Мая 2004г.
Вкус российских покупателей вызывает удивление и восхищение у британских кутюрье и фирм, продающих предметы роскоши. Удивляются вычурности пристрастий "новых русских", а восхищаются тем, какие деньги готовы они выкладывать за всяческие супермодные штучки.

По данным газеты "Таймс", богатые русские не скупятся на предметы из крокодиловой кожи, кашемира, натурального меха. Именно они покупают сегодня вещи, от которых отворачиваются даже арабские шейхи. Среди их покупок туфли от "Ив Сен-Лоран", инкрустированные драгоценностями, стоимостью 1900 долларов. Или еще более крутые - от "Гермес": бриллиантовые пряжки на них поднимают их цену до заоблачных 100 тысяч долларов. Или сумочки от "Гуччи", выпущенные ограниченными сериями, вечерние платья, отороченные норкой и украшенные бисером, - от "Версаче" и "Валентино".
Страсть русского "бомонда" ко всякой роскоши определяет успех самых дорогих марок модной одежды, утверждает "Таймс". Практически исключительно благодаря русским индустрия предметов роскоши спасается от экономического застоя - русские сегодня составляют одну из самых влиятельных потребительских групп в мире.
Происходит невероятное - запросы российских богачей начинают диктовать западным домам моделей, что именно выпускать. Еще каких-то пять лет назад казалось немыслимым, чтобы "Луи Виттон" выпустил в продажу сумочку, украшенную настоящим золотом и бирюзой стоимостью более чем 20 тысяч долларов (именно такую они изготовили для сезона весна/лето-2004). Но это было до периода расцвета "олигархического шика" - когда "стоимость не имеет значения" и ценится все самое редкое, красивое, дорогое.
Чтобы утолить свои аппетиты к роскоши, русским теперь даже необязательно приезжать в Лондон. Быстро смекнув, где можно заработать, высокая мода сама потянулась в Москву. Там уже открылись торговые дома "Диор", "Шанель", "Селин", "Валентино", "Ив Сен-Лоран" и "Гуччи". Самым последним был "Берберри". И в отличие от сверкающих яркими красками, но пустых салонов в других странах развивающегося рынка - Китае или Индии, - российские представительства этих модных домов процветают.
Первой в этом ряду была компания "Версаче", обосновавшаяся на московском рынке еще 10 лет назад. Теперь этот магазин приносит фирме десятую часть ее годового дохода. "Вы посмотрите на Эрмитаж, - говорит Ася Вебстер, русская жена Стивена Вебстера, открывшего недавно в Москве свой ювелирный магазин, - ничего удивительного, что русским нравится "Версаче". Им вообще нравится все роскошное и нарочитое. Наши клиенты в Москве жалуются, что мы предлагаем им недостаточно дорогие вещи. Все наши самые вычурные украшения отправляются в Москву".
"Я думаю, что русские клиенты становятся все более утонченными и, как следствие, более открытыми для всех модных тенденций, - цитирует "Таймс" Джорджио Армани. - Мы продаем в Москве больше вечерних платьев, чем в любом другом городе мира".
Ему вторит представитель компании "Ив Сен-Лоран": "Русские хотят чего-то особенного, из ряда вон выходящего. Им нравятся яркие и блестящие вещи, все редкое, выпущенное ограниченным тиражом".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников