08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


СОННЫЙ КИТ

Бадалова Елизавета
Опубликовано 01:01 13 Мая 2008г.
Компания Nissan представила свой обновленный флагманский бизнес-седан Teana. Впервые показанный в 2003 году автомобиль был создан для завоевания развивающихся рынков. В России Teana выехала на дороги в 2006 году, до этого в наших, как и в американских салонах, продавалась модель Maxima. Продажи обновленной Teana стартуют 1 июня.

Для сокращения издержек компания решила создать для самых перспективных рынков специальную модель, которая была бы одновременно очень комфортна и стоила приемлемо. Так, в ряде стран появилась Teana, совершенно явно вышедшая на борьбу с Toyota Camry, которая 5 лет назад была номером один на рынке недорогих бизнес-седанов. Конечно, сместить с лидирующих позиций соперника Teana не смогла и, наверное, не собиралась, зато существенно подпортила ему настроение.
Автомобиль 2003 года, пришедший к нам в 2006-м, уже на тот момент был, мягко говоря, в потрепанном костюмчике и сейчас смотрится морально устаревшим, особенно по сравнению с посвежевшим противником - Camry. На недавнем автосалоне в Пекине публике наконец представили обновленную модель. В новом дизайне соблюдены все последние тенденции автомобильной моды - от задранных на капот передних фар до увеличенной решетки радиатора. При взгляде на новый автомобиль создается впечатление, что старой Teana дул в лицо ветер и ее черты расползлись и растеклись по кузову, то же самое случилось и с задней частью авто. Единственная тенденция, которая традиционно игнорируется Nissan, так это ставшее обязательным во всех классах наличие спортивной атрибутики и агрессивных элементов в дизайне кузова. Teana как была похожа на сонного кита, так и осталась невосприимчива к каким бы то ни было эмоциям. Кстати, такой подход, возможно, и является изюминкой этого грузного авто.
Топ-менеджмент компании заявляет, что главными принципами нового автомобиля они считают роскошь, расслабленность и удовлетворение, и это, по сути, олицетворяет идею о том, что автомобиль настоящего делового человека должен быть строгим и скромным, как швейцар, сохраняющий одно и то же выражение лица для каждого клиента. Бизнесмен, садящийся в новую Teana, должен чувствовать, что машина эффективно возит его по городу, не бросается в глаза и гармонирует с модным пиджаком.
Обновлению подвергался и салон, который в 2004 году смотрелся роскошным, однако сегодня некоторые пластиковые элементы и слишком старомодная центральная консоль явно начали портить настроение потенциальным покупателям авто. Специалисты Nissan хорошо поработали над омолаживанием покрытого пылью времени салона, однако очевидно, что общую стилистику то ли из-за экономии средств, то ли из-за преемственности менять не решились. Остались яркие деревянные вставки, которые опоясывают весь салон от передней панели, покрывая боковые ручки задних дверей и заднюю накладку подлокотника. Однако количество дерева явно сократилось, уступая место титановым вставкам. Из-за этого салон стал выглядеть просторнее.
Приборная панель, которая раньше имела прямоугольную форму и выглядела в стиле часов "Зенит", сейчас приобрела современные овальные очертания с яркими приборами и неоновой подсветкой. На руль наконец перекочевали некоторые регулировки, чего явно не хватало в предыдущей версии. Конечно же, теперь без модного экрана с регулировками мультимедийной и навигационной систем в автомобилях такого класса просто не обойтись. Слегка вдавленный в панель, окантованный обтекаемым пластиком, новый экран явно больше стал соответствовать имиджу японских автомобильных технологий. Под экраном расположился и джойстик, похожий на систему BMW iDrive. Ручка КПП, обтянутая кожей, выглядит точно так же, как и на предыдущей модели.
Похоже, что главной задачей Nissan действительно было внешнее обновление и корректировка внутреннего убранства под современные требования. Именно поэтому ходовая часть и набор двигателей не изменились. Новая Teana делит все ту же платформу D с новой северо-американской Maxima, Altima и корейским SM7. А это значит, что изменению подверглись только настройки шасси и подвески, тем не менее отличная подвеска предыдущей Teana, получившая массу положительных отзывов, перекочует и на обновленное авто, что не может не радовать. Двигатели в новой Teana те же - три бензиновых. Самый мощный - 3,5 л V6 мощностью 245 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Разгоняет он немаленькое авто до 100 км/ч за 7,9 секунды, тратя при этом в среднем около 15 л на 100 км. Второй - объемом 2,3 л и мощностью 173 л.с., и последний, самый скромный агрегат, который по-прежнему обещают продавать в Китае и, скорее всего, у нас, - двигатель объемом 2 л, выдающий всего 136 л.с. Все моторы будут комплектоваться только вариаторами.
Пока цены и комплектации для России неизвестны, однако следует думать, что, как и прошлая Teana, нынешняя намерена бить Camry одним своим козырем, а именно - богатством оснащения. Камера заднего вида, биксенон, система автоматического поворота фар в сторону поворота руля, музыкальный центр, а также масса других приятных мелочей вполне может склонить покупателя в пользу именно этой "японки". Ориентировочно цены на нее будут начинаться с отметки 830-850 тыс. рублей.
ЧТО НОВОГО ПОЯВИЛОСЬ В TEANA
l дизайн кузова и салона
l джойстик для управления климатом, бортовым компьютером и т.д.
l дублирующие регулировки на руле
l новые системы безопасности
l улучшенное базовое оснащение
l бесступенчатый вариатор продается со всеми двигателями
КОНКУРЕНТЫ
Toyota Camry для многих является эталоном бизнес-класса. Особенно удался Toyota дизайн, который одновременно привлекает внимание некоторыми яркими деталями и в то же время являет собой строгость и солидность. Салон автомобиля хоть и сделан с замахом на роскошь, все-таки до этой характеристики сильно не дотягивает. Портит впечатление традиционный твердый пластик и скромная центральная консоль. Динамика у двигателя объемом 3,5 л и мощностью 277 л.с. отменная. В продаже также есть Camry c двигателем 2,4 л и мощностью 167 л.с. В базе автомобиль стоит 790 тыс. рублей.
Новая Skoda Superb в скором времени уже сможет посоревноваться с двумя японскими фаворитами. Построенный на той же платформе, что и VW Passat, новый Superb смотрится, безусловно, современно, однако похож на многие модели более высокого уровня, от чего и теряет свою индивидуальность. В салоне Skoda выглядит неожиданно стильно и дорого, что сразу дает ей фору в борьбе с японскими автомобилями. Для нового Superb будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 105 л.с. до 260 л.с. Ассортимент бензиновых двигателей включает абсолютно новые четырехцилиндровые моторы 1,4 TSI (125 л.с.), 1,8 TSI (160 л.с.) и новейшую разработку - двигатель 3,6 FSI V6 (260 л.с.).
Несмотря на то что Ford Mondeo принадлежит к более низкому классу по цене, по размерам он не уступает и E-классу, поэтому его принято сравнивать с представителями как более высокого, так и более низкого "сословия". Естественно, комфорт салона не идет ни в какое сравнение с более дорогими автомобилями, зато яркий дизайн и невысокая цена привлекут большую прослойку не определившихся со своей личной классовой принадлежностью людей. Ford предлагает поставить на Mondeo дизельный мотор 2 л (140 л.с.) или бензиновые 1,6 л (125 л.с.), 2 л (145 л.с.), 2,3 л (161 л.с.), 2,5 л (220 л.с.). Цена за базу - 615 тыс. рублей, однако в такой комплектации автомобиль не сможет конкурировать даже с машинами D-класса, в средней же, наиболее приемлемой комплектации его цена как раз выравнивается с конкурентами - 780-800 тыс. рублей.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников