Кто виноват: Софи Тернер раскрыла тайну появления кофейного стакана в «Игре престолов»

Кадр из сериала «Игра престолов»
19:58 13 Мая 2019г.
Опубликовано 19:58 13 Мая 2019г.

Ранее пиарщики подсчитали, что если бы Starbucks оплачивал каждое упоминание об этом киноляпе по рыночным расценкам, ему пришлось бы выложить $2,3 млрд 


Актриса Софи Тернер, исполнившая в сериале «Игра престолов» роль Сансы Старк, обвинила в появлении кофейного стаканчика в четвертой серии Эмилию Кларк – исполнительницу роли Дейенерис Таргариен. Соответствующее заявление Тернер сделала в интервью телеведущему Джимми Фэллону, которое опубликовано на YouTube-канале The Tonight Show Starring Jimmy Fallon.

В ходе разговора журналист показал Тернер фотографию, где она запечатлена рядом с Беллой Рэмси – исполнительницей роли Лианны Мормонт. При этом Софи держит в руках стаканчик, очень похожий на тот, что позднее был замечен фанатами в уже смонтированном и выпущенном в эфир фильме.

Фэллон высказал предположение, что именно Софи могла оказаться виновницей киноляпа. Однако девушка аргументировано опровергла предположение ведущего.

В частности, Тернер отметила, что персонаж Рэмси погиб в третьем эпизоде заключительного сезона, а стаканчик появился в кадре лишь в следующей, четвертой серии. «Так почему я держу эту кофейную чашку? Это в другой сцене. И еще – мы все имеем одинаковые стаканчики для воды, чая и всего остального», — пояснила Тернер.

По ее словам, злополучный стаканчик стоит рядом с Кларк, что напрямую и указывает на виновницу происшествия. «Эмилия Кларк. Она и есть «преступник», – резюмировала актриса.

Следует отметить, что канал HBO оперативно отредактировал видео со стаканом, однако скриншоты ляпа массово разошлись по сети. Позже специалисты по пиару и рекламе подсчитали, что инцидент привел к тому, что название сети кофеен Starbucks было упомянуто в новостях, блогах, радио- и телерепортажах вместе с названием серила около 200 тысяч раз. Если бы компания оплачивала каждое такое упоминание по рыночным расценкам, ей пришлось бы выложить за рекламную компанию подобного масштаба 2,3 миллиардов долларов. 




Большинство жителей Екатеринбурга поддержали перенос места возведения храма, выяснил ВЦИОМ.