УЛЫБКА МАШИ СВОДИТ ЯПОНЦЕВ С УМА

Вторая победа подряд на открытом чемпионате Японии (проводится с 1995 г.) Марии Шараповой

Вторая победа подряд на открытом чемпионате Японии (проводится с 1995 г.) Марии Шараповой подогрел и без того нездоровый интерес японской публики к "принцессе большого тенниса". Все спортивные таблоиды и еженедельники вышли с цветными разворотами со множеством фотографий русской теннисистки, поставив ее в разряд суперзвезды шоу-бизнеса, сравнимой по популярности разве что с Дэвидом Бэкхемом.
Еще прошлой осенью после финала в том же зале - Коллосиум Ариакэ (это стало первой победой Марии на соревнованиях такого ранга) - на нашу теннисистку устроили охоту крупные компании Японии с предложениями сняться в рекламе. Тогда победила компьютерная NEC, ролик которой до сих пор ходит по местным телеканалам. На сей раз, особенно после победы в Уимблдоне, в очередь к Шараповой выстроились с десяток крупных японских фирм, включая крупную парфюмерную. Сообщается о заключении контракта на 3 миллиона долларов с планом выпуска именных духов "Мария".
Все матчи теннисистки даже в будние дни и даже несмотря на тайфуны были распроданы - к большому удивлению работников громадного Коллосиума, вмещающего 12 тысяч человек. Практически вся публика пришла с переносными фототелефонами - чтобы самолично отщелкать русскую спортсменку-модель во время игры. И особенно приводящую здесь всех в детский восторг очаровательную улыбку Шараповой после каждой из ее побед.
Как признались потом работники чемпионата, запросы по Интернету на рабочий сайт соревнований по Шараповой чуть не вывели компьютер оргкомитета из строя.
Интерес и добрая расположенность к 17-летней чемпионке подогревается нескрываемой ответной любовью Шараповой к Японии, о чем она повторяла в каждом из своих интервью. В первый раз она была здесь в 12 лет, когда успешно выступила на детских соревнованиях. Все также знают, что Мария любит японское лакомство "сябу-сябу" (ломтики мяса на кипятке) и мороженое из зеленого чая.