05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

АВИАЦИЯ В ПИКЕ

Последние авиакатастрофы доказали, к каким гибельным последствиям привел раздел "Аэрофлота" на

Последние авиакатастрофы доказали, к каким гибельным последствиям привел раздел "Аэрофлота" на множество мелких компаний. Резко снизились возможности по техническому контролю, покупке запчастей, необходимых работ на авиатехнике.
Аэропорты стали частными. При посадке по "запасному" варианту придется выкладывать кругленькую сумму местной "авиационной братве". Вспомним, потерпевший катастрофу под Донецком Ту-154 не дозаправлялся в Анапе. Почему? Там другие хозяева и цены на керосин.
В российских авиакомпаниях действуют внутренние инструкции. В них, к примеру, написано: если на земле выявлен отказ какой-то детали, прямо не влияющей на безопасность полетов, последнее слово за пилотом. Проявишь принципиальность - переведут на "второстепенные" рейсы, а то и спустят на землю. Превышать лимит горючего нельзя. Поэтому Ту-154 "Пулковских авиалиний" садился в Анапе без дозаправки. На обратном пути - облака. Сесть или вернуться - значит перерасходовать бензин. Итог печальный.
Авиация не может жить по понятиям либеральной экономики. Ей нужен один хозяин, единая сеть аэропортов, средств обслуживания, технического контроля.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников