09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЯМУ, ВЫРЫТУЮ ЗА 50 МЛН. ДОЛЛАРОВ, ЗАКОПАЮТ ЗА 150 МЛН.

По крайней мере, так, не очень вежливо, оценивает ряд экономистов планы завершения

По крайней мере, так, не очень вежливо, оценивает ряд экономистов планы завершения строительства офисного комплекса в Санкт-Петербурге, которое было начато несколько лет назад РАО "Высокоскоростные магистрали". Котлован у Московского вокзала зароют сразу же, как только правительство расплатится по облигациям РАО ВСМ.
Но самое интересное - в деньгах. По словам вице-премьера Алексея Кудрина, объем британских инвестиций в строительство вокзально-офисного комплекса в Петербурге к настоящему времени превысил $48 млн., а после размораживания строительства может увеличиться до $200 млн. Обсуждавший с ним эту тему британский министр торговли Стивен Байерс добавил, что к завершению стройки проявляет интерес одна британская фирма. Между тем специалисты помнят, что именно 200 млн. долларов были выданы в адрес РАО "Высокоскоростные магистрали" в виде кредита на 15 лет двумя британскими инвестиционными банками - "Credit Agricole" и "SBC Warburg". А поскольку кредит был связанным - то есть предоставленным непосредственно на строительство вокзально-офисного комплекса, - и выдавался под гарантии правительства России, то, считают аналитики, говорить следует скорее именно о российских инвестициях. На деньги английского кредита котлован у вокзала выкопали английские же подрядчики - компании "Taylor Woodrow International" и "Skanska Construction". После дефолта 1998 года подрядчики прекратили работу. А котлован остался. Поскольку в данный момент проект ВСМ практически закрыт, то и новый комплекс не нужен и, следовательно, на новые деньги этот котлован попросту будут закапывать. Но почему-то дороже.
Впрочем, возможно, проект и реанимируют. Слишком много денег уже ушло...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников