10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НА СЛЕСАРЯ НАДЕЙСЯ, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ

Я вижу изуродованные автомобили каждый день. А за ними - самонадеянность автолюбителей. Говорю

Я вижу изуродованные автомобили каждый день. А за ними - самонадеянность автолюбителей. Говорю это, как специалист. Вот этот водитель со стажем прибыл в мастерскую с помятым боком и вихляющим колесом. Матерится: проклятый гололед! И тормозил на включенной передаче, и скорость была не велика, а машину занесло на бордюр, да еще и на фонарный столб. Мне стало сразу ясно: углы установки колес ни к черту. Пожалел гражданин денег и времени на то, чтобы вовремя сделать сход-развал. И до морозов у него машину тянуло немного вправо, а на скользкой дороге дефект дал себя знать по "двойному тарифу". Вот и бросило автомобиль на столб. Даже маленькая неточность углов установки колес увеличивает в несколько раз вероятность аварии при гололеде.
Про резину я уже не говорю. Она должна быть хорошей и подобрана по рисунку и жесткости соответственно погоде. Но есть и свои тонкости. Например, многие не проверяют давление в шинах. Зря. Оно сильно влияет на устойчивость машины. Неравномерное распределение нагрузки на колеса создает проблемы в управлении.
В зимнее время нужно больше обращать внимания на рулевое управление и тормозную систему. Они должны быть в очень хорошем состоянии, если не в идеальном. Перед каждым выездом на улицы с интенсивным движением не поленитесь прокатиться по двору или пустынной дороге у дома и проверить работу этих систем, убедитесь, что они действуют безотказно. Ну а если заметили непорядок или отклонение, то будете знать, что делать. Может, сразу ехать в мастерскую, а может, просто приготовиться к неожиданности, которую "выкинет" автомобиль.
Смешно напоминать о том, что печка должна хорошо работать, но приходится. Вот этот водитель "поцеловал" автобус сзади. А случилась авария потому, что, как объяснил потерпевший, вдруг в мгновение ока переднее стекло запотело, и он ничего не мог разглядеть впереди. Для специалиста тут все понятно. Непрогретый хорошо двигатель не привел в рабочее состояние отопительную систему. А когда она уже на ходу заработала, то стекло подернулось туманом мгновенно - запотело. Особенно часто это происходит у "волжанок". Могу посоветовать одно: прогревайте машину перед выездом и протирайте стекла изнутри специальной жидкостью или просто тряпкой. Тогда стекла не запотеют. Между прочим, и инспекторы дорожного движения будут останавливать меньше. Ведь запотевшие стекла - первый признак того, что в салоне есть пары алкоголя. Если уж сильно спешите и до конца не успеваете прогреть двигатель, то приоткройте форточку. Ну прохладнее станет, но стекла останутся чистыми.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников