17 октября 2017г.
МОСКВА 
12...14°C
ПРОБКИ
2
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 57.34   € 67.46
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НА СЛЕСАРЯ НАДЕЙСЯ, ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ

Я вижу изуродованные автомобили каждый день. А за ними - самонадеянность автолюбителей. Говорю

Я вижу изуродованные автомобили каждый день. А за ними - самонадеянность автолюбителей. Говорю это, как специалист. Вот этот водитель со стажем прибыл в мастерскую с помятым боком и вихляющим колесом. Матерится: проклятый гололед! И тормозил на включенной передаче, и скорость была не велика, а машину занесло на бордюр, да еще и на фонарный столб. Мне стало сразу ясно: углы установки колес ни к черту. Пожалел гражданин денег и времени на то, чтобы вовремя сделать сход-развал. И до морозов у него машину тянуло немного вправо, а на скользкой дороге дефект дал себя знать по "двойному тарифу". Вот и бросило автомобиль на столб. Даже маленькая неточность углов установки колес увеличивает в несколько раз вероятность аварии при гололеде.
Про резину я уже не говорю. Она должна быть хорошей и подобрана по рисунку и жесткости соответственно погоде. Но есть и свои тонкости. Например, многие не проверяют давление в шинах. Зря. Оно сильно влияет на устойчивость машины. Неравномерное распределение нагрузки на колеса создает проблемы в управлении.
В зимнее время нужно больше обращать внимания на рулевое управление и тормозную систему. Они должны быть в очень хорошем состоянии, если не в идеальном. Перед каждым выездом на улицы с интенсивным движением не поленитесь прокатиться по двору или пустынной дороге у дома и проверить работу этих систем, убедитесь, что они действуют безотказно. Ну а если заметили непорядок или отклонение, то будете знать, что делать. Может, сразу ехать в мастерскую, а может, просто приготовиться к неожиданности, которую "выкинет" автомобиль.
Смешно напоминать о том, что печка должна хорошо работать, но приходится. Вот этот водитель "поцеловал" автобус сзади. А случилась авария потому, что, как объяснил потерпевший, вдруг в мгновение ока переднее стекло запотело, и он ничего не мог разглядеть впереди. Для специалиста тут все понятно. Непрогретый хорошо двигатель не привел в рабочее состояние отопительную систему. А когда она уже на ходу заработала, то стекло подернулось туманом мгновенно - запотело. Особенно часто это происходит у "волжанок". Могу посоветовать одно: прогревайте машину перед выездом и протирайте стекла изнутри специальной жидкостью или просто тряпкой. Тогда стекла не запотеют. Между прочим, и инспекторы дорожного движения будут останавливать меньше. Ведь запотевшие стекла - первый признак того, что в салоне есть пары алкоголя. Если уж сильно спешите и до конца не успеваете прогреть двигатель, то приоткройте форточку. Ну прохладнее станет, но стекла останутся чистыми.


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.