06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВОЗВРАЩЕНИЕ "ЛЕТАЮЩИХ МАМОНТОВ"

Прокофьев Вячеслав
Статья «ВОЗВРАЩЕНИЕ "ЛЕТАЮЩИХ МАМОНТОВ"»
из номера 211 за 13 Ноября 2003г.
Опубликовано 01:01 13 Ноября 2003г.
Казалось, что этим исполинским летательным аппаратам, поражавшим людское воображение в начале прошлого столетия, суждено уже навсегда остаться в прошлом.

Однако иной точки зрения придерживаются французские военные, которые отвечают за охрану воздушного пространства страны.
Точкой отсчета стал Аэрокосмический салон в Бурже позапрошлого года, когда немецкая компания, основанная еще знаменитым бароном фон Цепелином, продемонстрировала новый дирижабль LZ N07, великолепно подходящий не только для транспортных нужд, но и для выполнения других миссий. Как считают эксперты, работающие при французском кабинете министров, охрана и мониторинг, особенно морских акваторий, с помощью классических средств влетает государству в копеечку, к тому же их эффективность достаточно ограниченна. Вертолет, к примеру, не может часами кружить и висеть в воздухе, а у корабля - невысокая скорость и маленький сектор обзора.
Другое дело - дирижабль. Обладая крейсерской скоростью 120 - 150 км/час, он может в течение 24 часов без дозаправки вести наблюдение за значительной территорией, зависая на продолжительное время над районами, представляющими особый интерес. Более того, "Цепелины" способны принять на борт многие тонны груза, а это значит, что их можно оснастить самым разнообразным, в том числе обладающим значительным весом, оборудованием - радиоэлектронным, оптическим и так далее. К тому же (что немаловажно) по сравнению с другими летательными аппаратами они практически бесшумны и расходуют гораздо меньше горючего. Как заявил капитан 1 ранга Пьер Жуи, летный час самолета-разведчика "Атлантик" или вертолета "Фрелон" обходится в 10 тысяч евро, в то время как дирижабля - в четыре раза дешевле.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников