17 октября 2017г.
МОСКВА 
11...13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.09   € 67.30
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОСТЕПЕННОЕ НАСТУПЛЕНИЕ

Дронин Илья
Опубликовано 01:01 13 Декабря 2005г.
На днях в Алма-Ате прошла церемония награждения победителей конкурса "Выбор года в Казахстане-2005". По сути, это аналог российской премии "Товар года", когда победителей определяют потребители. Оказалось, что казахстанцы, как и россияне, отдают свои предпочтения одному и тому же пиву, с той лишь разницей, что наши соотечественники с удовольствием пьют родную "Балтику", а казахстанцы - "Балтику" импортную.

Впрочем, обосновавшаяся в Санкт-Петербурге компания не такая уж и инородная для Казахстана, так как в 2004 году, расширяя свое присутствие в зарубежье и совершенствуя системы дистрибуции, она открыла в республике дочернее предприятие. В результате на данный момент российский бренд занимает более 16% пивного рынка Казахстана.
Хотя вряд ли безоговорочная популярность лидера российского пивоварения в странах ближнего зарубежья может считаться сенсацией. Петербургская компания осваивает не только СНГ, но и страны Евросоюза.
На днях с питерского завода в Финляндию ушла первая партия "Балтики N 7 Экспортного". При этом покорение финского рынка стало логическим продолжением "скандинавской" политики компании: с марта этого года российское пенное появилось на прилавках страны фиордов - Норвегии.
Вообще питерское пиво продается в 38 странах мира, за что четвертый год подряд компания с берегов Невы получает престижную награду Министерства экономического развития и торговли "Лучший экспортер" (в 2004 году России удалось экспортировать 141 миллион литров своего пенного, 80% этого количества пришлось на долю "Балтики"). Причем в числе импортеров присутствуют и исконно пивные ирландский и немецкий рынки. В Германии, кстати, петербуржцы, как и в Казахстане, открыли "дочку" - Baltika Deutschland GmbH. Не остался без внимания и "тонкий" Восток: русское пиво достигло ОАЭ, а недавно были возобновлены поставки безалкогольного "N 0" в Исламскую Республику Иран, где на персидском языке пиво называют "ячменной водой".
Стоит отметить, что заграничные рынки интересуют питерскую компанию на предмет поставок как собственного пенного, так и иностранного, которое она производит по лицензии. Таковым в Санкт-Петербурге считаются датский Carlsberg и австралийский Foster's. Этим австралийским пивом, которое лидирует по продажам в Лондоне в течение последних 10 лет, к слову, с прошлого лета обеспечивается все тот же Казахстан. По прогнозам "балтийцев", к концу 2006 года Foster's должен занять 4% рынка страны в сегменте "суперпремиум". Так что не исключено, что немалая часть местных поклонников пенного скоро выучит назубок "законы Foster's".


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.