АКТРИСА ЖЮЛЬЕТТ БИНОШ: "ГОЛЛИВУД НАДО ЛОМАТЬ"

- Как вы попали в этот американский фильм?
- Режиссер и сценарист Питер Хеджес уговорил

- Как вы попали в этот американский фильм?
- Режиссер и сценарист Питер Хеджес уговорил меня на роль Мари. И я подумала: "Вот я снова отправлюсь в Голливуд".
- Для вас это что-то значит?
- Ничего особенного. Система. Я думаю, очень опасная для искусства, ее надо ломать.
- Вы похожи на свою героиню Мари, роковую женщину?
- Она просто ангел. Или она притворяется ангелом, потому что еще не реализовала себя, а ей очень этого хочется. Она как беспризорник, который нуждается в семье. Я думаю, она прячет свое истинное "я", чтобы казаться хорошей девочкой. Ей хочется скрыть от посторонних глаз свою надломленность.
- Раньше вы были знакомы с вашими партнерами по фильму Стивом Кареллом и Дэйном Куком?
- Нет, во Франции я не видела фильмов с их участием. Фильм "40-летний девственник" не слишком понравился нашей аудитории, так что, мы заметили Стива Карелла только в "Маленькой мисс Счастье". А Дэйна Кука у нас вообще не знают.
- Это сценарий произвел на вас такое впечатление, что вы из-за него приехали в Голливуд?
- Когда я читала сценарий, то не знала, что фильм будут снимать в Голливуде. Я просто почувствовала в нем что-то свое, поэтому встретилась с режиссером Питером Хеджесом, фильмов которого я никогда не видела. После того, как я посмотрела "Праздник Эйприл", точно решила сниматься у Хеджеса. Этот его фильм очень искренний. И подлинный. Это оригинал, а не подделка. У Питера очень хорошо получается рассказывать истории, которые находят отклик в душе, как правило, они затрагивают семейные отношения. Причем он очень хорошо чувствует и передает сочетание комического и трагического в этих отношениях. Вы не будете долго плакать над "Невестой брата", зато сможете посмеяться сквозь слезы.
- Вы первая подписали контракт на этот фильм?
- Нет, первым был Стив Карелл. А с Дэйном мы встретились в Лос-Анджелесе, он хотел посмотреть, подходим ли мы друг другу для роли влюбленных. Сначала я встретилась со Стивом Кареллом, села с ним рядом и сказала: "Привет. Как дела?" Потом включили песню, я узнала голос Барбры Стрейзанд, мы стали танцевать с Дэйном, чтобы посмотреть, вспыхнет ли между нами сексуальная искра.
- Ну и?
- Вспыхнула. Правда, это было немного страшно. Это знаете, как: "Ох, нет, нет, нет".
- У вас есть сестра актриса. Вы с ней оказывались когда-нибудь в запутанных ситуациях ,может, даже любили кого-то одновременно?
- Да, и это было ужасно.
- Она старше?
- Да. Однажды мы с ней стали вспоминать один случай, и она мне сказала: "Ты никогда его не любила". "Нет, я была влюблена в него, и ты это прекрасно знаешь", - возразила я. Но она не желала мне верить, это совершенно меня обескуражило.
- Кого он предпочел?
- Мы были очень маленькими. Это было просто учащенное биение сердца. Он был блондином, очень симпатичным мальчиком, но я никогда с ним не разговаривала. Я просто была в него влюблена.
- Вы придумали похожую историю своей героине?
- Да, мне это нужно было, несмотря на то, что это комедия. Она была заброшенным ребенком. Ее мама была француженкой, а отец - американцем. И она научилась самостоятельной жизни.
- Как и вы?
- Именно. Родители развелись, когда мне было 4 года, и нас с сестрой отдали в католический интернат. Когда я оглядываюсь назад, удивляюсь, как я пережила все это.
Стив Карелл: "Я признался жене, что собираюсь принимать душ вместе с Жюльетт Бинош"
Комедийная мелодрама Питера Хеджеса ("Мой мальчик" с Хью Грантом, "Праздник Эйприл" с Кэти Холмс) "Влюбиться в невесту брата" сегодня выходит в российский прокат. Главную мужскую роль сыграл "40-летний девственник" Стив Карелл, чей будничный юмор стал очень популярен в последнее время. Его герой-журналист Дэн ведет газетную колонку послезных советов "Дэн в реальной жизни". Однажды он оказывается в ситуации типа "чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу". Это случилось не тогда, когда он остался с тремя дочерьми после смерти жены, и не спасовал перед трудностями. А когда он влюбился в невесту своего брата, роль которой сыграла Жюльетт Бинош. "Это простой фильм, но не простая история" - сказал Стив Карелл голливудскому корреспонденту "Труд-7" Гале Галкиной.
"ФИЛЬМЫ НЕ ДОЛЖНЫ ХВАТАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ГОРЛО"
- О чем фильм "Влюбиться в невесту брата"?
- О двух людях, которые стараются не влюбиться друг в друга, чтобы не причинить боль своим близким. Однако, это фильм о любви, вернее о ее разных ипостасях - романтической, родительской и семейной, которые иногда приходят в противоречие друг с другом.
- Почему вы выбрали именно этот проект?
- Я никогда не был слишком разборчивым. На этот раз мне захотелось сыграть в семейной картине: все, кто ее посмотрит, от мала до велика, найдут что-то для себя. Но мы никого не поучаем - я боялся этого больше всего. Фильмы не должны хватать людей за горло.
- Ваш герой Дэн в одиночку воспитывает троих дочерей, одна из которых переживает первую любовь. Пытаясь быть строгим отцом, он идет на кофликт с дочерью, но влюбляется сам в женщину, оказавшуюся невестой брата. Невольно начинаешь волноваться за его душевное состояние.
- Дэн из тех, кто ставит себя и свои проблемы на последнее место. В этом мы с ним очень похожи. Я очень люблю своих детей - больше всего на свете. (Карелл женат на актрисе Нэнси Уоллс, с которой у него дочь Элизабет, 6, и сын Джон, 3 - Труд-7). Их нужды для меня всегда важнее моих собственных, и я думаю, что это характерно для многих родителей. Но съемки в этом фильме натолкнули меня на мысль о том, что подобная позиция таит в себе опасность - невозможно наполнить жизнь своих детей, если вы постоянно обкрадываете свою.
- Режиссер Питер Хеджес сказал, что вы попросили себе в партнерши "хорошую женщину", а получили Жюльетт Бинош?
- Питер сказал, что в Голливуде очень трудно найти хорошую женщину и хорошую актрису в одном лице. Поэтому пришлось приглашать из Франции Жюльетт Бинош, о которой говорят, что "ее можно к ране прикладывать".
- Вы спросили разрешение у своей жены на смелые сцены с Бинош?
- Однажды во время съемок этой картины на Род-Айленд, я позвонил жене. Она спросила: "Что ты сейчас делаешь?" Я: "Собираюсь сниматься в сцене, где мы с Жюльетт Бинош будем вместе принимать душ". Жена сказала: "Подожди, подожди! Повтори, пожалуйста, чем ты собираешься заниматься? С кем?" Я попросил ее не волноваться потому, что я полностью одет. И тогда жена спросила: "А она тоже одета?" "Нет, она голая. Но потом мы будем снимать сцену в кухне, и Жюльетт оденется".
- Вам понравилось, как вы сыграли в этом фильме?
- Смотреть на себя размером с киноэкран очень странно. Я могу сравнить свои ощущения с теми, которые я испытал в подростковом возрасте, когда впервые услышал свой голос, записанный на диктофон. Я не мог поверить, что этот противный голос - мой. Теперь для меня главное - справиться с собственным критическим отношением к себе и постараться воспринять фильм в целом.
- Говорят, что комики на самом деле депрессивные люди.
- Я не могу ничего сказать о своих коллегах, у меня с ними шапочное знакомство.
- Вы актер Метода?
- Я не знаю. Я стараюсь не ставить на себе "печать". Я использую различные технические приемы игры не только для разных ролей, но и сцен. Я не думаю, что существует единственно верная технология, которая хороша для всех актеров.
- Если бы вам представилась возможность что-то изменить в кинобизнесе, чтобы вы сделали?
- Если честно, то у меня лично нет проблем с кинобизнесом. Все ко мне очень хорошо относятся.
- Что вы почувствовали, когда взлетели по карьерной лестнице после того, как долгие годы взбирались по ней довольно-таки медленно?
- Теперь я менее подвержен головокружению от успехов, чем тогда, когда мне было 20. Последние три года оказались для меня очень хорошими. Я не уверен, что это будет продолжаться долго, поэтому стараюсь получить удовольствие.
- Случалось ли с вами что-то забавное с тех пор, как вы стали знаменитым?
- Недавно зашел в кафе, и через стекло увидел фотографа с огромными линзами, который снимал меня, находясь на другой стороне улицы. И я подумал: "Неужели? Я этого не заслуживаю, ведь я самый скучный человек на свете, за которым когда-либо охотились папарацци".