ВОТ ТАКАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ПОКУПКА...

В соответствии со ст. ст. 13, 14 Закона о защите прав потребителей за некачественный товар

В соответствии со ст. ст. 13, 14 Закона о защите прав потребителей за некачественный товар привлекаются к ответственности не только торгующие организации, но и производители, в том числе зарубежные фирмы.
Если вами куплен товар ненадлежащего качества, вы имеете право предъявить продавцу требования. Вы их предъявили, но ремонт никаких результатов не дал.
В п. 6 ст. 19 и п. 6 ст. 29 Закона о защите прав потребителей говорится о выявлении существенных недостатков товара. Если ваше требование не удовлетворено и недостаток является неустранимым, то вы по своему выбору вправе предъявить одно из следующих требований:
о безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки;
замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Также потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и возвратить товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Поэтому вы должны определиться, как поступить: ремонтировать холодильник, менять на другой или получить назад свои деньги. После этого напишите претензию в двух экземплярах. Один отдайте продавцу. На втором экземпляре попросите сделать отметку о сроке ее подачи, указать фамилии и должности лиц, принявших претензию. Ответ вы должны получить через 10 дней.
Если продавец вам не ответит в течение этого времени или откажет в удовлетворении вашей претензии, тогда придется подавать иск в суд. В этом случае вы, кроме возмещения за понесенные убытки, вправе рассчитывать на возмещение морального вреда.