Правда, чтобы его требования восприняли всерьез, пришлось на собственные деньги установить в центре города огромный щит с антирекламой.
Владельцем новенькой Subaru Forester
Через месяц возникли серьезные проблемы с двигателем, который пришлось заменить. Вскрылись и другие повреждения — трещины на противотуманных фарах и облупившаяся краска на ручке передней двери. А когда Евгений проехал всего 19 тыс. км, неожиданно забарахлил уже замененный ранее двигатель. Его снова пришлось менять.
Однако и на этом злоключения владельца авто не закончились. После 23 тыс. км у машины рассыпался задний мост. К тому же выяснилось, что в сервисе у дилера плохо закрепили аккумулятор и радиатор. В общей сложности за год Forester простоял в ремонте 40 дней.
— Я подумал, что мне не нужен автомобиль, у которого заменен дифференциал и дважды заменен двигатель, — говорит Евгений Россол, — и стал настаивать на его замене.
Но такое решение проблемы не устроило «Субару Центр». Его специалисты провели экспертизу, выводы которой серьезно озадачили хозяина иномарки. Согласно логике оппонента Россола задний мост рассыпался от быстрой езды, поэтому случай не признается гарантийным.
— Странно, получается, продается автомобиль, мощность которого 320 лошадиных сил, но высокая скорость ему не рекомендуется, — недоумевает Евгений.
Россол собрался отстаивать свои интересы в суде. Но перед подачей иска решил опробовать нестандартный метод воздействия. Он заказал за 15 тысяч рублей билборд и поместил его на рекламном щите напротив здания автосалона «Субару» на Московской улице. Плакат предупреждает всех желающих приобрести Subaru Forester в
Вчера стало известно, что акция с антирекламой возымела свое действие, и стороны смогли достичь договоренности.
— Мы пришли к компромиссу, который меня вполне удовлетворил, — поделился с «Трудом» Евгений Россол.
О деталях соглашения он предпочел не распространяться, пояснив, что «неразглашение подробностей — одно из условий сделки». Что касается обличительного билборда, то его, по словам бизнесмена, уже зачехлили.