Россияне оказались вторыми в мире по «зависанию» в социальных сетях

Соотечественники уступили пальму первенства только японцам

Жители России оказались одним из самых увлеченных в мире пользователей социальных сетей. Они уступили только японцам.

Как сообщает РБК, об этом говорится в сборнике «Цифровая экономика: 2020». Как установили его составители, в социальных сетях «зависают» 78% соотечественников. Это на 12% меньше, чем в Японии.

Для сравнения: в США в социальных сетях проводят много времени 76%, в Чехии – 64%, в Италии – 63%, в Германии – 57%, во Франции - 48% пользователей интернета.

Практически каждый день в интернет заходят 68,8% россиян в возрасте 15–74 лет, в том числе 88,9% молодежи 15–24 лет. С помощью смартфонов во всемирную Сеть выходят 65% сограждан (в США – 47%, в Италии и Японии – по 39%).

Доступ к интернету дома имеют 77% жителей России. При этом доля лишенных его людей в нашей стране заметно выше, чем в развитых странах (23% против одного процента в Южной Корее и Японии, пяти процентов в Великобритании, шести процентов в Германии и Финляндии).

Сборник «Цифровая экономика: 2020» выпущен совместно Институтом статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики в партнерстве с Министерством связи и массовых коммуникаций и Федеральной службой государственной статистики (Росстатом).

Примечательно, что на второе место в мире по времени использования социальных сетей россияне вышли еще в 2010 году. Тогда их опередили жители Малайзии.