09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МАЛЕНЬКИЕ РОЛИ В БОЛЬШОМ БИЗНЕСЕ

Гришина Елена
Опубликовано 01:01 14 Февраля 2001г.

В отличие от ряда "звезд" отечественных, западные знаменитости не считают зазорным участвовать

В отличие от ряда "звезд" отечественных, западные знаменитости не считают зазорным участвовать в съемках рекламных роликов. Ведь это приносит не только популярность, но и немалые деньги. Так, игрок в гольф Тайгер Вульф за рекламу продукции фирмы "Найк" получил 100 миллионов долларов, теннисистка Винус Уильямс, подписавшая соглашение с "Рибок", - 40 миллионов "зеленых".
Мы помним клипы с любительницей чипсов Памелой Андерсон, знатоком женских колготок актером Антонио Бандерасом. Легендарный исполнитель роли Джеймса Бонда 70-летний Шон Коннери охотно рассказывает телезрителям о прелестях чая. Супермодель Клаудиа Шиффер - ветеран рекламного бизнеса. Самый знаменитый ролик с ее участием - реклама "ситроена", где белокурая красавица по ходу действия избавляется от одежды. Сейчас в Германии появились плакаты с ее изображением в соблазнительном нижнем белье. Многие водители уже пострадали, заглядевшись на прелести Клаудии. Майкл Джексон, являвшийся "лицом" компании "Пепси-кола" и запустивший в жизнь фразу "Новое поколение выбирает пепси", передал эстафетную палочку 19-летней певице Бритни Спирс (на снимке). И хотя финансовая сторона вопроса контракта не оглашается, по данным прессы, его стоимость превышает все подобные затраты известной фирмы на рекламу.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников