ВОЕННО-ЭРОТИЧЕСКИЕ ГРЕЗЫ ИТАЛЬЯНЦЕВ

Помните подмеченное еще Александром Грибоедовым неравнодушие слабого к сильному полу, если тот облачен в униформу: "И в женщинах к мундиру та же страсть"? Как выяснил журнал "Класс", эта аксиома по-прежнему справедлива. Но, опросив 765 мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, а все они были рождены под небом Италии, журналисты обнаружили, что и женская фигурка, стиснутая казенным френчем или кителем, будоражит воображение так же, как сильнодействующее приворотное зелье.

Сегодня итальянские мужчины все реже плотоядно взирают на традиционно считавшихся сексапильными стюардесс. Они все чаще пренебрегают капризными, корыстными и костлявыми манекенщицами. И даже извечно привлекательными монашенками. Сегодня их влечет к себе женщина в полицейской или военной форме. Особливо ежели красотка стоит на перекрестке и грациозно размахивает палочкой, регулируя движение автомобильных потоков. Или несет караульную или патрульную службу. В последние годы, стоит отметить, число итальянок, выбирающих армейскую службу и карьеру, резко возросло, что и повлияло, видимо, на перемены в пристрастиях представителей сильного пола.
Двое из каждых трех итальянцев испытывают почти маниакальную тягу к прелестницам, надевающим поутру мундир. Почему так? Ответы опрошенных достойны того, чтобы этим казусом занялся психотерапевт, специализирующийся на детях, отчаянно не желающих взрослеть. Итальянцы, выяснилось, экстренно нуждаются в точке опоры, в надежном плече, которое им готовы подставить представительницы почему-то считающегося "слабого" пола. Для 47 процентов нет ничего важнее, чем ощутить "ее власть и авторитет", а 42 процента заведомо отдают предпочтение партнерше "с сильным характером и покровительственным внешним видом". Как тут не вспомнить о чисто итальянском явлении, называемом "мамисмо" - о старых мальчиках, которые и после тридцати продолжают держаться за мамин подол.
Более трети, показал опрос, утверждают, что погончики, звездочки, шеврончики и прочая воинская атрибутика даже более подстегивают их эротические фантазии, нежели банальное бальное или вечернее платье с вырезами и декольте. Единственно, кто мог бы составить реальную конкуренцию новым амазонкам, так это медсестры, но опять же военные.
Все это ничуть не удивительно: издавна подмечено, что мужчина любит глазами. При этом, как установили исследователи Гарвардской медицинской школы и главной больницы штата Массачусетс, женская красота оказывает на мозг мужчины воздействие сродни наркотическому допингу. В журнале "Нейрон", должно быть, не без доли ехидства говорится, что при виде пленительного существа в голове мужчины начинаются сложные химические реакции, схожие с теми, когда он видит в тарелке "сочную отбивную".